- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили ребёнку кеды, через неделю отлетела собачка - не гарантийный случай, теперь за свой счёт менять. Так где же у вас гарантия, если обувь разваливается буквально с первых дней покупки?
Больше в ваш магазин не посещаю, и другим не советую.
al.palmin, добрый день.
Спасибо за предоставленную информацию.
Наши сотрудники компетентны в вопросах гарантии качества. Однако, если у Вас есть основания полагать, что Вы столкнулись со случаем брака, Вы можете обратиться в магазин повторно для написания претензии, после рассмотрения которой будет проведена независимая экспертиза. При себе нужно...
al.palmin, добрый день.
Спасибо за предоставленную информацию.
Наши сотрудники компетентны в вопросах гарантии качества. Однако, если у Вас есть основания полагать, что Вы столкнулись со случаем брака, Вы можете обратиться в магазин повторно для написания претензии, после рассмотрения которой будет проведена независимая экспертиза. При себе нужно иметь: паспорт, чек (если сохранился) и обувь. В случае, если экспертиза подтвердит производственный брак, Вам будут возвращены денежные средства, потраченные на покупку. Оплата экспертных работ будет производиться с Вашей стороны в том случае, если дефекты возникли по причине нарушения эксплуатации обуви. Данный порядок рассмотрения претензий по гарантийным ситуациям установлен в соответствии с действующим законодательством.
С уважением и надеждой на новую встречу, компания kari.
Здравствуйте, al.palmin.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нам важно, чтобы покупатели оставались довольны сделанным выбором. Мы полностью контролируем процесс производства обуви. Наша обувь проходит проверку качества на каждом этапе изготовления. О высоком качестве обуви свидетельствуют имеющиеся у нас сертификаты, а также увеличенный до 90 дней гарантийный срок.
Если покупатель сталкивается с производственным браком, мы всегда выполняем свои обязательства.
Сообщите артикул приобретенной пары обуви, дату покупки, уточните, была ли написана Вами письменная претензия. Заранее благодарим Вас за ответ.
Надеемся, что Вы еще измените свое мнение о качестве нашей обуви в лучшую сторону.
Будем рады увидеть Вас в числе покупателей!
Здравствуйте, артикул 2100073708303, дата покупки 22.04.2019. Письменную претензию не оставил, т.к. управляющая данным магазином и консультант службы поддержки настояли, что на данный дефект гарантия не распространяется.
al.palmin, добрый день.
Спасибо за предоставленную информацию.
Наши сотрудники компетентны в вопросах гарантии качества. Однако, если у Вас есть основания полагать, что Вы столкнулись со случаем брака, Вы можете обратиться в магазин повторно для написания претензии, после рассмотрения которой будет проведена независимая экспертиза. При себе нужно иметь: паспорт, чек (если сохранился) и обувь. В случае, если экспертиза подтвердит производственный брак, Вам будут возвращены денежные средства, потраченные на покупку. Оплата экспертных работ будет производиться с Вашей стороны в том случае, если дефекты возникли по причине нарушения эксплуатации обуви. Данный порядок рассмотрения претензий по гарантийным ситуациям установлен в соответствии с действующим законодательством.
С уважением и надеждой на новую встречу, компания kari.
Спасибо за предложение, но на это уйдёт слишком много времени, а насчёт гарантии - тут и без экспертизы понятно, что качество ваших материалов для изготовления обуви - очень низкое. Я не могу найти другого объяснения, если замок не может выполнять свои прямые функции - расстёгивать и застёгивать молнию, а попросту разваливается в руках в первые дни использования по прямому назначению!
В дополнение к ответу: в мастерской, куда обратился за ремонтом данной пары, сказали, что мы далеко не первые, кто обращается с аналогичной проблемой обуви именно вашего производителя.
Мы поддерживаем строгие стандарты в производстве обуви. Каждый этап производства завершается проверкой качества.
За качество представленных товаров мы несем полную ответственность и всегда выполняем свои обязательства при наступлении гарантийного случая. Такие ситуации происходят редко, и, как правило, большинство вопросов, связанных с качеством товара, разрешаются в день обращения. Процедура разрешения вопросов, касающихся гарантии качества, происходит в соответствии законодательством.
Нам действительно очень жаль, что Вы остались разочарованы сделанным выбором. Исходя из Ваших слов, приобретенная пара была отремонтирована сторонней организацией. К сожалению, этот факт не позволяет нам оказывать дальнейшее содействие в урегулировании Вашей ситуации. Тем не менее Ваше замечание в отношении данной модели обуви не останется без внимания. Направили его ответственным лицам.
Все же надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, и следующая покупка принесет исключительно положительные эмоции!
С уважением, kari.