kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Красноярск, улица Мате Залки, 5
  • 11-й микрорайон 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера зашла в магазин, чтобы посмотреть ассортимент и цены. все устроило.

сегодня приехала с мамой. настрой был хороший. выбрали кроссовки маме за 1499р (ценник был на кроссовках) и решили купить еще 2 пары обуви чтобы поучаствовать в акции.

На кассе узнаем , что в акции участвует не вся обувь. ОК. Затем узнаем, что кроссовки стоят 2199р !!!...

Показать целиком

Вчера зашла в магазин, чтобы посмотреть ассортимент и цены. все устроило.

сегодня приехала с мамой. настрой был хороший. выбрали кроссовки маме за 1499р (ценник был на кроссовках) и решили купить еще 2 пары обуви чтобы поучаствовать в акции.

На кассе узнаем , что в акции участвует не вся обувь. ОК. Затем узнаем, что кроссовки стоят 2199р !!! спрашиваем как так!? ведь ценник на товаре. оказывается именно Сегодня произошла переоценка! чуть ли не в эту секунду.. из-за того что настал СЕЗОН. и магазин накинул +700р на кросы. вот как легко. ситуация некрасивая. а ведь так хорошо все начиналось.. больше не вернемся и никому не посоветуем. не предупредили... а постфактум ну дико неприятно узнавать такое.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Имели полное право просить поджать по цене на товаре, по закону

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень интересно, что ответит оф.представитель😐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • tcom, добрый день!

    Спасибо за отзыв.

    Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило Вас столь разочарованной.

    Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Действительно, по акции "Распродажа: скидка 50% на второй или третий товар за 1 рубль" скидка предоставляется на товары из категории "Распродажа". Товары данной категории маркируются специальными ценниками.

    В наших магазинах систематически проходит переоценка товара. При этом цены могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Приносим извинения за доставленные неудобства. Безусловно, мы согласны с Вами в том, что порядок в магазине должен поддерживаться, а присутствие некорректных ценников на товарах недопустимо.

    Мы намерены разобраться в ситуации. Пожалуйста, уточните примерное время посещения магазина, Ваши ФИО и телефон для обратной связи.

    Заранее благодарим за возможность стать лучше для наших клиентов.

    Надеемся, данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari.

  • Комментарий скрыт

  • Любовь, добрый день.

    Обращение зарегистрировано, сотрудники свяжутся с Вами.

    Благодарим за возможность стать лучше для наших Клиентов.

  • "Сотрудники свяжутся с вами", а на деле написали смс о том что проведена работа с той сменой что с нами работала. Ребята, у нас на руках чеки, фото ценников с нужной датой.

    Добрые люди подсказали что нас обманули. и нарушили закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.Еще один документ, который грубо нарушается - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому никакие объяснения о забывчивости поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.

    (В ситуации, когда чек кассир уже пробил, деньги уплачены, а после этого вы обнаруживаете, что истратили больше, чем планировали, вы также имеете все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы или обменять товар на деньги.)Роспотребнадзор!!!

    Думаю нам необходимо еще разок поговорить с представителем магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Итог. Директор магазина позвонила и сегодня мы забрали 700р, которые переплатили. ура ура

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо, что рассказали о благополучном разрешении ситуации. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем подобного не повторялось, и у Вас оставались только приятные впечатления от посещения магазинов kari.

Загрузка рекламы