kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Красноярск, Академика Вавилова улица, 1 ст39 — 1 этаж
  • Временный остановочный пункт 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По товару нет вопросов все отлично , подойдя к кассе кассир начинает накидывать.. номер телефона…. Называю мужа т.к карта на него оформлена, говорит паспорт и офигела я .. говорю «зачем паспорт на бонусы?» а я не бонусы смотрю я хочу расточку на 6 мес оформить ??!!!!? Что??!!??!? Научите свой персонал работать и озвучивать информацию достоверно,...

Показать целиком

По товару нет вопросов все отлично , подойдя к кассе кассир начинает накидывать.. номер телефона…. Называю мужа т.к карта на него оформлена, говорит паспорт и офигела я .. говорю «зачем паспорт на бонусы?» а я не бонусы смотрю я хочу расточку на 6 мес оформить ??!!!!? Что??!!??!? Научите свой персонал работать и озвучивать информацию достоверно, какая рассрочка на пол года покупка на 4400??? Вы совсем что ли !даю бесплатный урок вяленький но лучше чем у вас!обратите внимания в нашей компании проходит акции рассрочка на пол года без процентов, любой товар на любую сумму» а не так как у вас!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, лелик!

    Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва и поделились волнующим моментом. Наши сотрудники могут запрашивать персональную информацию клиента (в том числе паспортные данные) в следующих ситуациях: для оформления возврата денежных средств наличными, расчета лимита для рассрочки, оформления рассрочки, перевода денежных средств и внесения платежа по кредиту. Все действия происходят с согласия клиента, паспортные данные обрабатываются в полном соответствии с законодательством. Если клиент решит, что не желает, чтобы его паспортные данные обрабатывались, он легко может отозвать свое согласие. Действительно многие покупатели соглашаются рассчитать лимит по рассрочке, чтобы воспользоваться предложением в будущем. Расчет лимита не накладывает никаких обязательств на покупателя.

    Наши сотрудники внимательны к каждому покупателю. Мы сожалеем, что в вашем случае было иначе. Вероятно, произошла человеческая ошибка. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

    Надеемся, нам ещё представится возможность изменить ваше мнение о нас и вы ещё вернётесь за покупками.

Загрузка рекламы