- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зомбированные, неадекватные продавцы. Только и знаю словосочетание, дайте ваши паспортные данные и номер телефона. Хочешь купить вещь, а они не хотят продавать, дайте ваш паспорт, дайте ваш номер телефона. Им повторяешь, что мне не нужны дополнительные услуги и уж точно займы от магазина или какой то мошеннической организации. Нет они продолжают...
Зомбированные, неадекватные продавцы. Только и знаю словосочетание, дайте ваши паспортные данные и номер телефона. Хочешь купить вещь, а они не хотят продавать, дайте ваш паспорт, дайте ваш номер телефона. Им повторяешь, что мне не нужны дополнительные услуги и уж точно займы от магазина или какой то мошеннической организации. Нет они продолжают повторять, дайте личные данные. Покупателя не слышат. Женщину в возрасте впереди стояла так же чуть не развели, уже паспорт начала искать и в миг поняла, что то не так и отказалась от покупки просто ушла. Даже и не понял сразу, что произошло.
Первый магазин, в котором встречаю такую мошенническое навязывание доп услуг. Ужасное отношение. Надеюсь прикроют вашу лавочку с вымогательством личных данных. Желание покупать тут отбило, первый и последний раз.
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Нам важно, чтобы покупатели могли приобретать продукцию с максимальной выгодой, поэтому сотрудники магазина информируют вас об актуальных предложениях, позволяющих сделать покупку более экономной. Нам жаль, что данное информирование показалось для вас...
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Нам важно, чтобы покупатели могли приобретать продукцию с максимальной выгодой, поэтому сотрудники магазина информируют вас об актуальных предложениях, позволяющих сделать покупку более экономной. Нам жаль, что данное информирование показалось для вас навязчивым. Мы приняли ваше замечание во внимание для дальнейшей работы.
Приглашаем вас за покупками и желаем приятных приобретений в магазине kari.
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Нам важно, чтобы покупатели могли приобретать продукцию с максимальной выгодой, поэтому сотрудники магазина информируют вас об актуальных предложениях, позволяющих сделать покупку более экономной. Нам жаль, что данное информирование показалось для вас навязчивым. Мы приняли ваше замечание во внимание для дальнейшей работы.
Приглашаем вас за покупками и желаем приятных приобретений в магазине kari.