- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот было бы минус возможно ставить, поставил.
Ваши сотрудники совершенно не компетентны и не коммуникативные.
Стоит на кассе, тупит в телефоне, что-то бубня себе под нос. На клиентов ноль внимания. Просто дайте оплатить покупку, и мы пошли, нет она стоит втыкает в телефон, даже взгляд не отводя, начинает навязывать какие-то предложения....
Вот было бы минус возможно ставить, поставил.
Ваши сотрудники совершенно не компетентны и не коммуникативные.
Стоит на кассе, тупит в телефоне, что-то бубня себе под нос. На клиентов ноль внимания. Просто дайте оплатить покупку, и мы пошли, нет она стоит втыкает в телефон, даже взгляд не отводя, начинает навязывать какие-то предложения.
Рассчитайте, и мы пошли. В ответ сразу грубить начала. Ещё какое-то время перепиралась, всё-таки решила заняться процессом обслуживания. Ура оплатили, можно убегать, потому как было желание уйти уже и купить в другом месте.
Сотруднику было сказано, что за такое обслуживание, отзыв негативный будет. На что получил ответ, пишите, что хотите, мне на это пох... Вот это уже точно было не ожидаемо. Может она там последний день работала!
Почитав отзывы в гисе, понял, что мы не первые, кто попал на такое ужасное обслуживание.
Добрый день!
Нам жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Над улучшением качества предоставляемого обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому будем вам благодарны, если вы уточните дату и примерное время посещения магазина, а также ваш контактный номер телефона на почту shop@kari.com с пометкой в теме...
Добрый день!
Нам жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Над улучшением качества предоставляемого обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому будем вам благодарны, если вы уточните дату и примерное время посещения магазина, а также ваш контактный номер телефона на почту shop@kari.com с пометкой в теме "Flamp, shapov, 27.07".
Так мы сможем направить информацию руководителю подразделения для проведения работы.
Добрый день!
Нам жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Над улучшением качества предоставляемого обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому будем вам благодарны, если вы уточните дату и примерное время посещения магазина, а также ваш контактный номер телефона на почту shop@kari.com с пометкой в теме "Flamp, shapov, 27.07".
Так мы сможем направить информацию руководителю подразделения для проведения работы.