kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Красноярск, улица Тельмана, 30г — цокольный этаж
  • ДК КрАЗа 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это какой-то шок просто-напросто: во-первых обслуживается очень долго, есть две кассы, но обслуживает от силы только одна. Начала нас обслуживать одна девушка, потом бросила, позвала другую и начала обслуживать другая девушка это первый шок был, второй шок, навязывают очень сильно навязывают свои все товары им уже муж потом четко ответил нет...

Показать целиком

Это какой-то шок просто-напросто: во-первых обслуживается очень долго, есть две кассы, но обслуживает от силы только одна. Начала нас обслуживать одна девушка, потом бросила, позвала другую и начала обслуживать другая девушка это первый шок был, второй шок, навязывают очень сильно навязывают свои все товары им уже муж потом четко ответил нет не надо нам только обувь, потому что мы уже задолбались говорить нет. Это был второй шок, третий шок был, что девушка на кассе попросила мой паспорт. Я думала сверить скидочную карту мою..... оказывается она заносила мои данные и узнавала мой кредитный потанцевал, а потом мне объявила"вам одобрена 13.000 руб.", При этом она до этого предложила что можно оплачивать товары у нас частями Я ей сказала мне это не нужно, вот мне это надо?!!!! Зачем заносить мои данные ещё паспортной причём🤬🤬🤬🤬 почему вы так делаете, вы что совсем офигели что ли, молча меня подписывать, узнавать мой кредитный потенциал, что за кошмар совсем что ли?!!!!!!🤬🤬🤬🤬

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • А зачем Вы ей свой паспорт дали? Так бы и сказали ей, а что без паспорта я купить ничего не могу у Вас?

    Это не первая история про паспорт в Кари. Надо ставить изначально место.

    Офигевшие

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, nasda!

    Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнение наших клиентов позволяет нам учиться на ошибках и становиться лучше. Сожалеем, что посещение нашего магазина вызвало у вас негативные эмоции. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы стараемся сделать всё, чтобы покупки у нас совершались с комфортом. Для этого мы постоянно работаем над собой, в том числе над улучшением качества обслуживания. Обучению персонала мы уделяем много времени и сил. Мы передадим ваше замечание ответственным лицам. С сотрудниками магазина будет проведена работа.

    Хотим отметить, что наши сотрудники могут запрашивать персональную информацию клиента (в том числе паспортные данные) в следующих ситуациях: для оформления возврата денежных средств наличными, расчета лимита для рассрочки, оформления рассрочки, перевода денежных средств и внесения платежа по кредиту. Все действия происходят с согласия клиента, паспортные данные обрабатываются в полном соответствии с законодательством. Если клиент решит, что не желает, чтобы его паспортные данные обрабатывались, он легко может отозвать свое согласие.

    Действительно многие покупатели соглашаются рассчитать лимит по рассрочке, чтобы воспользоваться предложением в будущем. Расчет лимита не накладывает никаких обязательств на покупателя.

    Надеемся, нам ещё представится возможность изменить ваше мнение о нас и вы ещё вернётесь за покупками.

Загрузка рекламы