• Филиал не найден

kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный персонал!

ужасное обслуживание! Опять же та самая ситуация!

Зашла осуществить перевод, на кассе дикая очередь, и вот очередь доходит до меня, на что кассир отвечает, как и в прошлый раз, сначала расчёт клиентов!

У ВАС ТАМ ВСЕ НОРМАЛЬНО???

КАК ПИСАЛА ПРОШЛЫЙ РАЗ, ВИДИМО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПЕРЕВОД РЫЖИЕ!!!

КАКОГО ЧЕРТА Я ДОЛЖНА...

Показать целиком

Ужасный персонал!

ужасное обслуживание! Опять же та самая ситуация!

Зашла осуществить перевод, на кассе дикая очередь, и вот очередь доходит до меня, на что кассир отвечает, как и в прошлый раз, сначала расчёт клиентов!

У ВАС ТАМ ВСЕ НОРМАЛЬНО???

КАК ПИСАЛА ПРОШЛЫЙ РАЗ, ВИДИМО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПЕРЕВОД РЫЖИЕ!!!

КАКОГО ЧЕРТА Я ДОЛЖНА ПОВТОРНО СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ, ТРАТЯ СВОЁ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ????

позвонила в горячую линию, отвечает оператор Ирина, описала ей всю ситуацию и вуаля, она бросила трубку!

звоню повторно, взяла оператор Евгения и сказала обратное, что меня должны были обслужить, если я отстояла свою очередь, так как я отошла, чтобы позвонить им, то мне нужно ставать в очередь заново.

ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ????

Вызвала директора, но видимо этот магазин дорожит только теми клиентами, кто совершает у них покупку! Потому что директор, очень хорошо объясняет утреннюю ситуацию, так как утром очередь исчезает за 3-5 мин.

А Я ГОВОРЮ ПРО СЕЙЧАС, МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ВАША УТРЕННЯЯ СИТУАЦИЯ! МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УДЕЛИТЬ 2 мин ЧЕЛОВЕКУ И РАССЧИТАТЬ ЕГО???

ЕСЛИ УТРОМ ОЧЕРЕДЬ ИСЧЕЗАЕТ ЗА 3-5 мин, ТО СЕЙЧАС Я ПРОЖДАЛА ЦЕЛЫХ 15 мин! ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ? и эта очередь не заканчивалась, то есть, если бы я всех пропускала, то стояла бы до вечера?!

Очень зла!

Встала в очередь повторно, кассир

Александра очень недовольно осуществляла мой перевод! 2 минуты делов, но боятся так, как будто это будет происходить вечность!

И если бы вы дорожили каждым клиентом, то условия бы вашей компании были бы намного лучше!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Доброго Вам дня, Айдай.

    Благодарим за то, что рассказали о случившемся.

    Уверяем, нам ценен каждый клиент, вне зависимости от того, пришел он за тем, чтобы сделать покупку, или за тем, чтобы совершить перевод.

    Приносим глубочайшие извинения за действия сотрудников.

    Пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения магазина. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторилось.

    Надеемся, Вы не оставите наш ответ без внимания.

    С уважением, kari.

  • 29.08.2018 время 13:05-13:30

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Айдай.

    Спасибо за продолжение диалога.

    В настоящий момент по Вашему обращению проводится проверка качества обслуживания, по окончанию которой будут приняты все необходимые меры.

    Наши сотрудники свяжутся с Вами, чтобы сообщить итоги проведенной работы.

    Постараемся сгладить оставшийся у Вас неприятный осадок.

Загрузка рекламы