- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный персонал!
ужасное обслуживание! Опять же та самая ситуация!
Зашла осуществить перевод, на кассе дикая очередь, и вот очередь доходит до меня, на что кассир отвечает, как и в прошлый раз, сначала расчёт клиентов!
У ВАС ТАМ ВСЕ НОРМАЛЬНО???
КАК ПИСАЛА ПРОШЛЫЙ РАЗ, ВИДИМО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПЕРЕВОД РЫЖИЕ!!!
КАКОГО ЧЕРТА Я ДОЛЖНА...
Ужасный персонал!
ужасное обслуживание! Опять же та самая ситуация!
Зашла осуществить перевод, на кассе дикая очередь, и вот очередь доходит до меня, на что кассир отвечает, как и в прошлый раз, сначала расчёт клиентов!
У ВАС ТАМ ВСЕ НОРМАЛЬНО???
КАК ПИСАЛА ПРОШЛЫЙ РАЗ, ВИДИМО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПЕРЕВОД РЫЖИЕ!!!
КАКОГО ЧЕРТА Я ДОЛЖНА ПОВТОРНО СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ, ТРАТЯ СВОЁ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ????
позвонила в горячую линию, отвечает оператор Ирина, описала ей всю ситуацию и вуаля, она бросила трубку!
звоню повторно, взяла оператор Евгения и сказала обратное, что меня должны были обслужить, если я отстояла свою очередь, так как я отошла, чтобы позвонить им, то мне нужно ставать в очередь заново.
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ????
Вызвала директора, но видимо этот магазин дорожит только теми клиентами, кто совершает у них покупку! Потому что директор, очень хорошо объясняет утреннюю ситуацию, так как утром очередь исчезает за 3-5 мин.
А Я ГОВОРЮ ПРО СЕЙЧАС, МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ВАША УТРЕННЯЯ СИТУАЦИЯ! МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УДЕЛИТЬ 2 мин ЧЕЛОВЕКУ И РАССЧИТАТЬ ЕГО???
ЕСЛИ УТРОМ ОЧЕРЕДЬ ИСЧЕЗАЕТ ЗА 3-5 мин, ТО СЕЙЧАС Я ПРОЖДАЛА ЦЕЛЫХ 15 мин! ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ? и эта очередь не заканчивалась, то есть, если бы я всех пропускала, то стояла бы до вечера?!
Очень зла!
Встала в очередь повторно, кассир
Александра очень недовольно осуществляла мой перевод! 2 минуты делов, но боятся так, как будто это будет происходить вечность!
И если бы вы дорожили каждым клиентом, то условия бы вашей компании были бы намного лучше!
Доброго Вам дня, Айдай.
Благодарим за то, что рассказали о случившемся.
Уверяем, нам ценен каждый клиент, вне зависимости от того, пришел он за тем, чтобы сделать покупку, или за тем, чтобы совершить перевод.
Приносим глубочайшие извинения за действия сотрудников.
Пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения магазина. Мы сделаем все...
Доброго Вам дня, Айдай.
Благодарим за то, что рассказали о случившемся.
Уверяем, нам ценен каждый клиент, вне зависимости от того, пришел он за тем, чтобы сделать покупку, или за тем, чтобы совершить перевод.
Приносим глубочайшие извинения за действия сотрудников.
Пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения магазина. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторилось.
Надеемся, Вы не оставите наш ответ без внимания.
С уважением, kari.
Доброго Вам дня, Айдай.
Благодарим за то, что рассказали о случившемся.
Уверяем, нам ценен каждый клиент, вне зависимости от того, пришел он за тем, чтобы сделать покупку, или за тем, чтобы совершить перевод.
Приносим глубочайшие извинения за действия сотрудников.
Пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения магазина. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторилось.
Надеемся, Вы не оставите наш ответ без внимания.
С уважением, kari.
29.08.2018 время 13:05-13:30
Здравствуйте, Айдай.
Спасибо за продолжение диалога.
В настоящий момент по Вашему обращению проводится проверка качества обслуживания, по окончанию которой будут приняты все необходимые меры.
Наши сотрудники свяжутся с Вами, чтобы сообщить итоги проведенной работы.
Постараемся сгладить оставшийся у Вас неприятный осадок.