- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы оставить отзыв по работе персонала. Так получилось что выбирали долго обувь, почти под закрытие точки.
Но в 19:50 подошли к кассе по оповещению о закрытии. На тот момент там уже собралась очередь из 4 человек. Выяснилось что касса одна и в 19:40 подошла женщина купить обувь по какой то сложной и долгой схеме рассрочки. После минут 5...
Хотелось бы оставить отзыв по работе персонала. Так получилось что выбирали долго обувь, почти под закрытие точки.
Но в 19:50 подошли к кассе по оповещению о закрытии. На тот момент там уже собралась очередь из 4 человек. Выяснилось что касса одна и в 19:40 подошла женщина купить обувь по какой то сложной и долгой схеме рассрочки. После минут 5 ожидания и отсутствия продвижения очереди покупателями было предложено администратору Диане, которая находилась там же возле кассира открыть вторую кассу и расчитать покупателей чтобы люди быстрее разошлись и охрана ТЦ не ругалась за позднее закрытие и передвижение по ТЦ Квант.
На это администратор сказала "Стойте и молчите". "Будете возмущаться вообще отдел сейчас закрою, никого расчитывать не будем, кто не успел, сами виноваты, надо раньше приходить на кассу, позовем охрану и вас выгонят".
Было еще множество других хамских и дворовых фраз от администратора в сторону покупателей, но к сожалению все не запомнили. Считаю данное поведение для администратора торговой точки в крупном торговом центре города Красноярска не допустимым. Это все таки торговый центр, а не точка на рынке "Крастэц", чтобы себя так вести.
Более адекватно повела себя кассир Ольга, ни с кем ругаться она не стала и после освобождения от женщины с рассрочкой, с 20:00 всех быстро начала рассчитывать. Я считаю такие люди и должны быть адмнистраторами.
А такие как администратор Диана должны отработать еще свое на кассе и научиться общаться с покупателями. Требую провести беседу с администратором по поводу этики продавца и поведения с покупателями(по возможности лишение премии, как воспитательный момент, потому что думаю наш негативный отзыв не первый на этого сотрудника), кассиру Ольге выразить благодарность за ее труд и вежливость.
Здравствуйте, Иван.
Спасибо за то, что уделили время на написание отзыва.
Ознакомились с вашей ситуацией. Были удивлены, что администратор магазина проявил себя подобным образом. Разумеется, подобное поведение неприемлемо. Находясь на рабочем месте, персонал магазина должен быть приветлив и вежлив.
Мы проведем проверку качества обслуживания и...
Здравствуйте, Иван.
Спасибо за то, что уделили время на написание отзыва.
Ознакомились с вашей ситуацией. Были удивлены, что администратор магазина проявил себя подобным образом. Разумеется, подобное поведение неприемлемо. Находясь на рабочем месте, персонал магазина должен быть приветлив и вежлив.
Мы проведем проверку качества обслуживания и примем все необходимые меры во избежание повторения ситуации в будущем. Если вы желаете получить обратную связь по результатам проведенной работы, пожалуйста, оставьте контактный номер телефона. Сделать это вы можете в ответном комментарии или в личном сообщении.
Благодарим за то, что отмечаете профессионализм кассира. Ваши теплые слова обязательно будут переданы.
Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго вашего отношения к сети магазинов kari, и приятные впечатления от покупок не заставят себя долго ждать.
Здравствуйте, Иван.
Спасибо за то, что уделили время на написание отзыва.
Ознакомились с вашей ситуацией. Были удивлены, что администратор магазина проявил себя подобным образом. Разумеется, подобное поведение неприемлемо. Находясь на рабочем месте, персонал магазина должен быть приветлив и вежлив.
Мы проведем проверку качества обслуживания и примем все необходимые меры во избежание повторения ситуации в будущем. Если вы желаете получить обратную связь по результатам проведенной работы, пожалуйста, оставьте контактный номер телефона. Сделать это вы можете в ответном комментарии или в личном сообщении.
Благодарим за то, что отмечаете профессионализм кассира. Ваши теплые слова обязательно будут переданы.
Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго вашего отношения к сети магазинов kari, и приятные впечатления от покупок не заставят себя долго ждать.
Люди будьте бдительны, смм кари льет илей в уши. Передал номер для связи ещё в мае. Со мной так никто и не связался, администратор не наказ, что и следовало ожидать.
Иван, доброго дня.
Хотим заверить, для нас значим каждый отзыв, по каждому обращению проводится реальная работа.
Сообщаем, все вышестоящее руководство магазина было проинформировано о вашей ситуации, в магазине была инициирована проверка качества обслуживания. Ответственные специалисты должны были связаться с вами, чтобы сообщить о результатах проведенной работы. Нам жаль и мы приносим искренние извинения за то, что это не было сделано до сих пор. Постараемся в кратчайшие сроки это исправить.