- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коротко о главном:
1. При заказе не говорят стоимость поездки;
2. Стоимость объявляется по sms-ке когда назначена машина;
3. Цена поездки средняя по городу;
4. Заказывала, как правило вечером и поздним вечером, однако всегда приходилось ждать по 20-30 минут;
5. Как правило приезжают приличные автотранспортные средства, но однажды все-таки в машине...
Коротко о главном:
1. При заказе не говорят стоимость поездки;
2. Стоимость объявляется по sms-ке когда назначена машина;
3. Цена поездки средняя по городу;
4. Заказывала, как правило вечером и поздним вечером, однако всегда приходилось ждать по 20-30 минут;
5. Как правило приезжают приличные автотранспортные средства, но однажды все-таки в машине было накурено - огорчило(
6. Водители славянской наружности.
В целом, на четверочку.
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
По пункту 1 - не совсем понял - вы попросили сказать цену и вам не сказали? Вообще у нас такая процедура: вы делаете заказ, мы сообщаем, можем ли его принять (есть ли или будут ли в ближайшее время машины в вашем районе). Если вы спрашиваете стоимость поездки, оператор просчитывает ее и сообщает вам. Если не...
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
По пункту 1 - не совсем понял - вы попросили сказать цену и вам не сказали? Вообще у нас такая процедура: вы делаете заказ, мы сообщаем, можем ли его принять (есть ли или будут ли в ближайшее время машины в вашем районе). Если вы спрашиваете стоимость поездки, оператор просчитывает ее и сообщает вам. Если не спрашиваете, то при приеме заказа, в целях экономии времени, оператор стоимость не просчитывает и не сообщает. Но сразу после этого оператор просчитывает стоимость, назначает на заказ машину и как только машина к вам выехала, вы получаете смс с информацией о машине и стоимости поездки. Если вдруг цена вас не устраивает, вы в этот момент еще можете отказаться от поездки без всяких претензий с нашей стороны, так как машина к вам только выехала.
Пункт 3. Все наши машины поделены на три категории, и соответственно, три тарифных плана - стандарт, комфорт и бизнес класс.
Пункт 4. К сожалению, машин не хватает. У нас жесткие критерии отбора машин и водителей, поэтому увеличение автопарка идет не так быстро как хотелось бы. Но ослаблять критерии все же не хотим.
Пункт 5. Мы принимаем в парк только иномарки в хорошем состоянии от 2005 года выпуска. Курение в машине или непосредственно перед посадкой в машину - грубое нарушение наших правил. Пожалуйста, сообщите данные по поездке здесь или в почту info@crown-taxi.ru
Пункт 6. Хотя у нас и жесткие требования к водителям при приеме на работу, пункта о национальности среди них нет :) Но есть требование свободно говорить по-русски без акцента.
Еще раз благодарю за отзыв,
С уважением, директор ООО "Каретный Двор"
Кургин Сергей
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
По пункту 1 - не совсем понял - вы попросили сказать цену и вам не сказали? Вообще у нас такая процедура: вы делаете заказ, мы сообщаем, можем ли его принять (есть ли или будут ли в ближайшее время машины в вашем районе). Если вы спрашиваете стоимость поездки, оператор просчитывает ее и сообщает вам. Если не спрашиваете, то при приеме заказа, в целях экономии времени, оператор стоимость не просчитывает и не сообщает. Но сразу после этого оператор просчитывает стоимость, назначает на заказ машину и как только машина к вам выехала, вы получаете смс с информацией о машине и стоимости поездки. Если вдруг цена вас не устраивает, вы в этот момент еще можете отказаться от поездки без всяких претензий с нашей стороны, так как машина к вам только выехала.
Пункт 3. Все наши машины поделены на три категории, и соответственно, три тарифных плана - стандарт, комфорт и бизнес класс.
Пункт 4. К сожалению, машин не хватает. У нас жесткие критерии отбора машин и водителей, поэтому увеличение автопарка идет не так быстро как хотелось бы. Но ослаблять критерии все же не хотим.
Пункт 5. Мы принимаем в парк только иномарки в хорошем состоянии от 2005 года выпуска. Курение в машине или непосредственно перед посадкой в машину - грубое нарушение наших правил. Пожалуйста, сообщите данные по поездке здесь или в почту info@crown-taxi.ru
Пункт 6. Хотя у нас и жесткие требования к водителям при приеме на работу, пункта о национальности среди них нет :) Но есть требование свободно говорить по-русски без акцента.
Еще раз благодарю за отзыв,
С уважением, директор ООО "Каретный Двор"
Кургин Сергей
Обычно оператор сразу сообщает о стоимости поездки, у вас нет, учту - буду спрашивать)
удалила sms-ку с заказом "водителя с никотиновой зависимостью"(
Если вы сможете дать нам детали поездки, то можем найти ее в базе.
Нам бы помогли:
- ваш телефон (на который приходили смс)
- дата и примерное время поездки
- маршрут поездки
С уважением,
Кургин Сергей