- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если честно, сертификат в данной организации я не покупала, так что о качестве услуг ничего сказать не могу. Зато могу поделиться впечатлениями от разговора с менеджером по телефону. Перед новым годом я обзванивала все подобные магазины ради покупки сертификата по стрельбе из лука. Дело дошло до Каравана Подарков. Естественно, мне важны были все...
Если честно, сертификат в данной организации я не покупала, так что о качестве услуг ничего сказать не могу. Зато могу поделиться впечатлениями от разговора с менеджером по телефону. Перед новым годом я обзванивала все подобные магазины ради покупки сертификата по стрельбе из лука. Дело дошло до Каравана Подарков. Естественно, мне важны были все подробности от и до, ведь я собираюсь покупать данный сертификат в данной организации в первый раз.
В начале, не обращая внимания на раздражённый тон менеджера, я всё же продолжала спрашивать то, что меня интересует. Но в конце фраза девушки меня просто поразила: "Девушка, вам что вообще надо? Вы заказывать вообще будете или нет?!". В дальнейшем девушка отказалась отвечать на мои вопросы, пока я не отвечу ей. А у меня собственно уже и вопросы отпали, и желание иметь дело с этой организацией.
Руководство Каравана Подарков, помните, первое впечатление самое важное!!
Ксюша, спасибо за отзыв. Ситуация действительно неприятная. Сейчас по данному случаю, могу сказать, что менеджер работает другой. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы. Первое впечатление мы, конечно, не изменим, но такое больше не повторится.
С уважением, Анастасия.
Нужно еще учитывать что сторона медали одна. И клиент УЖЕ не всегда прав. Тоже в сфере услуг работаю правда не напрямую с клиентами. Но замечаю, что встречаются клиенты которые звонят ради звонка. Я когда ищу что то для себя, в уме прикидываю важные аспекты, и потом звоню. Потом вывод и покупка. Тут я примерно представила одну вариацию ситуации: девушка слишком дотошная,нужны все подробности (которых менеджер просто знать не может), менеджер прикинул что клиент звонит просто "поболтать" сколько за это время было упущены реальных клиентов и постарался скорее закончить разговор.