- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство, научите, пожалуйста, вашего сотрудника общаться по телефону с клиентом.
Звонила сегодня узнать о наличии конкретной расчёски, не успеваю договорить название, меня прерывают и говорят: "Сейчас занята, позвоните позже!".
Быстро выхожу из ступора от неожиданной информации и сообщаю, что мне надо знать наличие, потому что я либо...
Уважаемое руководство, научите, пожалуйста, вашего сотрудника общаться по телефону с клиентом.
Звонила сегодня узнать о наличии конкретной расчёски, не успеваю договорить название, меня прерывают и говорят: "Сейчас занята, позвоните позже!".
Быстро выхожу из ступора от неожиданной информации и сообщаю, что мне надо знать наличие, потому что я либо приеду сейчас, либо нет. В ответ тирада, буквально: "это ей (менеджеру/продавцу) надо бежать смотреть витрины, а она занята! Она с клиентом работает, позвоните позже!!!... ну, девушка, через 5 минут позвоните!"
Мне эта информация зачем? У меня своя срочность и занятость!
Даже в совдеповской регистратуре поликлиники находят возможности при их вечной занятости ответить: "оставайтесь на линии, или перезвоните через столько то..."
Из вредности прикладываю чек, купила в другом филиале, потому что 'не были заняты', за что им Большое Спасибо!!!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вы не получили необходимой информации по телефону. Мы передали ваш отзыв руководителю магазина, с продавцами-консультантами по вашему обращению будет проведена необходимая работа. Всегда рады вам в магазинах профессиональной косметики "Каприз"!
Надо было в другой сети купить
да с удовольствием бы так и сделала, в другой этой расчёски не было. Времени на заказ через интернет не оставалось, одна была обещанным подарком и уже вручён.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вы не получили необходимой информации по телефону. Мы передали ваш отзыв руководителю магазина, с продавцами-консультантами по вашему обращению будет проведена необходимая работа. Всегда рады вам в магазинах профессиональной косметики "Каприз"!