Красноярск
  • Регистрация

Каприз

Сеть магазинов профессиональной косметики
  • Партизана Железняка, 23 — цокольный этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 470 м
1

Давно я собиралась написать этот отзыв, я очень любила этот магазин и была постоянным покупателем, пока не произошел со мной этот не приятный случай. Как то купила я в этом отделе укрепитель для ногтей natural nail treatment производитель ezflow, в мини версии 4,5 мл , что -то в районе 200 рублей . В принципе не дешевое средство. Продается оно в бутылочке из стекла , она упакована в обычный прозрачный пакет, на котором написана инструкция по применению и состав . В бутылочке средство само молочного цвета,пользовалась я им ровно неделю, и тут внимательно посмотрела на бутылёк, а на нем в названии просто отсутствует слово nail , а в слове treatment , отсутствует буква t на конце, у меня закралось сомнение, что известная американская фирма производитель могла сэкономить на краске, и не дописать на своем товаре буквы. Иду в отдел каприз, показываю упаковку и говорю свою ситуацию, продавец потерла остальные буквы, они крепко держались и не стерлись , она говорит , давайте посмотрим другие упаковки. Якобы средство это только привезли и на витрину они еще не выставили его, достают его из коробки и показывают это же средство, упаковка похожа, буквы тоже отсутствуют, но содержимое уже не молочного цвета, а прозрачное и розово - сиреневое. Я спрашиваю, а что оно у вас всегда разного цвета приходит, сказали в этот раз такого цвета пришло. У меня еще больше закралось сомнение в его оригинальности. Я написала претензию , что у меня сомнения по оригинальности данного продукта и прошу вернуть мне деньги. Да не в деньгах дело собственно, а в возможном обмане потребителя и здоровье людей. Благо ногти мои не отвалились от этого средства. Через несколько дней звонит мне мужчина не представившись , сказал из офиса Каприз, очень грубо и не компетентно начинает на меня орать , что он меня засудит и из под земли достанет, и предложил мне подать на них в суд , всё равно ничего не добьюсь, я ему говорю напишу вам отзыв на флампе, и тут он мне еще кучу "добрых слов " сказал. Потом мне позвонила милая приятная девушка, представилась официальным представителем фирмы ezflow в Красноярске, сказала, что это они занимаются поставкой в магазины Каприз. Я спрашиваю, а почему в этот раз средство пришло розово-сиреневого цвета? Она была удивлена , сказала , что поедет в отдел каприз и посмотрит , что там продают такое... Больше мне никто не звонил, средство осталось у продавца, деньги мне не вернули . Приложу фото средства , то, что я купила в отделе каприз и как оно выглядит на оф. Сайте поставщика, да бы не быть голословной. Будьте внимательны и осторожны , в своих покупках, что бы не навредить своему здоровью и не сожалеть о потраченных даром деньгах, Счастья всем, здоровья и красоты .

Добрый день!
Вся косметическая продукция, представленная в магазинах "Каприз" закупается исключительно у официальных представителей, качество подтверждается сертификатами. При выборе косметики наличие всех сопроводительных документов является ключевым показателем, также продукция тестируется экспертами индустрии красоты. Свои обязательства по обеспечению безопасности жизни и здоровья клиентов компания выполняет.
В торговую точку продукция не может попасть, миновав центральный склад, таким образом самовольные действия розничного персонала исключены.
В случае с данным продуктом ответственность за качество и соответствие нормам лежит полностью на поставщике и представителе марки в г.Красноярске.

  • 18
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Вся косметическая продукция, представленная в магазинах "Каприз" закупается исключительно у официальных представителей, качество подтверждается сертификатами. При выборе косметики наличие всех сопроводительных документов является ключевым показателем, также продукция тестируется экспертами индустрии красоты. Свои обязательства по обеспечению безопасности жизни и здоровья клиентов компания выполняет.
    В торговую точку продукция не может попасть, миновав центральный склад, таким образом самовольные действия розничного персонала исключены.
    В случае с данным продуктом ответственность за качество и соответствие нормам лежит полностью на поставщике и представителе марки в г.Красноярске.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет