- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянный покупатель в данном магазине , сегодня впервые очень неприятное общение с продавцом случилось ☹ выбирала шампунь ,в это время мой ребёнок (5лет ) взял с вешалки гигиеническую помаду на блистере, ему понравилась расцветка и он захотел посмотреть поближе ,ничего ребёнок не сломал !!!не перевернул !!не уронил !!! Он посмотрел интересную...
Постоянный покупатель в данном магазине , сегодня впервые очень неприятное общение с продавцом случилось ☹ выбирала шампунь ,в это время мой ребёнок (5лет ) взял с вешалки гигиеническую помаду на блистере, ему понравилась расцветка и он захотел посмотреть поближе ,ничего ребёнок не сломал !!!не перевернул !!не уронил !!! Он посмотрел интересную штучку и повесил на место!!! В это время продавец решила, что она воспитатель в детском саду и имеет право делать моему ребёнку замечания и отчитываться его 😡 ушла без покупки ,а продавец ихидно улыбалась ... что происходит ?
Спасибо за сигнал, сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о посещении магазина. За замечание, сделанное ребенку консультантом, приносим извинения.
Ну раз вы не сделали своему ребенку замечание, это сделала продавец. Потому что в случае порчи товара, отвечать ей, так как многие отказываются потом приобретать испорченный товар. Мне, например, непонятно почему родители не объясняют детям, что не надо ничего в магазине самостоятельно брать, ребенок маленький, может не специально что-то сломать
Продавец своим детям пусть делает замечания ,а не чужим . Ребёнок пришёл в магазин не один ,а с родителем и все вопросы решаются со взрослыми, а не с детьми. По поводу порчи товара -это уже другой вопрос тк ничего испорчено не было. Странная позиция у вас конечно ,дети не оловянные солдатики стоять и не двигаться .
Не специально сломает-мама заплатит, ребёнку 5 лет, он что не человек что ли? Тоже не понятно, почему если 18 летняя девушка сделает такое, то никому и в голову не придёт ей что то сказать, а если ребёнок-не трогай. А если ему понравилось? И он маме даст и мама купит? Нет, лучше все запретить и ещё желательно вообще детей никуда не впускать, как собак на входе в магазин оставлять
А теперь поменяйтесь местами с продавцом и опишите свою реакцию. Если вы не воспитываете своего ребенка, это будут делать другие.
ну и получат в нос 👃 другие 😁😁😁 клиентоорентированности- 0 !!
Спасибо за сигнал, сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о посещении магазина. За замечание, сделанное ребенку консультантом, приносим извинения.