- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Консультант просто душка:) Очень приятная по общению девушка. Ориентируется в товаре, неоднократно даёт мне лучшую рекомендацию . Мне испортили волосы при укладке , я просила ее порекомендовать мне восстановление . Она предложила мне шампунь подробно мне про него рассказала и предложила ещё ампулу восстанавливающую с дозатором kaaral . Это просто...
Консультант просто душка:) Очень приятная по общению девушка. Ориентируется в товаре, неоднократно даёт мне лучшую рекомендацию . Мне испортили волосы при укладке , я просила ее порекомендовать мне восстановление . Она предложила мне шампунь подробно мне про него рассказала и предложила ещё ампулу восстанавливающую с дозатором kaaral . Это просто волшебство. Наслаждаюсь своими волосами, блестящими и легкими в укладке, без утяжеления🌹Выпишите своему сотруднику премию :)
Здравствуйте! Нам приятно знать, что вы остались довольны посещением магазина и работой консультанта. Наши сотрудники регулярно проходят обучение, чтобы помогать вам сделать правильный выбор. :) Будем рады видеть вас снова в магазинах профессиональной косметики "Каприз"! :)
Здравствуйте! Нам приятно знать, что вы остались довольны посещением магазина и работой консультанта. Наши сотрудники регулярно проходят обучение, чтобы помогать вам сделать правильный выбор. :) Будем рады видеть вас снова в магазинах профессиональной косметики "Каприз"! :)
Являюсь постоянным покупателем этого филиала.
Илона, хватит устраивать глупую и бессмысленную войну с Леной, все кто её знают, знают ее как воспитанную и вежливую, тем более, что онс то действительно специалист. Первое.
Второе. Задай себе вопрос, что с тобой не так, что ты опускаелься до аранья в эфире, ты выбрала эту площадку, хорошо, давай разбираться здесь...Что мешает свою личную к ней неприязнь выяснить лично?
Подумай о том, что есть официальные данные, которые опровергнуть нельзя - камеры,записи, знания, тесты, бух документация и тд. На что рассчитываешь?
У тебя глубокие личностные проблемы, ты пишешь сама о себе еще с июля под разными никами. Это не патология, но нарушение. Как думаешь неадекватного специалиста будут держать на работе?
Должен быть порядок, а не склочность.
Сколько ты ошибалась в своих рекомендациях, есть и эти свидетельства, а я не попадала потому, что сама хорошо разбираюсь в колористике.
Для многих клиентов консультант - это истина в последней инстанции. Придут потом в Каприз после твоих "добрых советов", нет Илона, не придут и компания будет терять в прибыли.
Так вот и подумай над своим поведением, дело даже не в Лене, она специалист и это итак известно. А вот о своем трудовом настоящем стоит задуматься, " Каприз" это лишь очередная декорация, кто тебя куда возьмет с такой репутацией? Сейчас против Лены ты ведешь боевые действия, причем глупые и топорные, это подтвердит любой мой коллега - эксперт. Руководство поймет, что если твою голову повернуть в их сторону, дальше ясно, да...
Как специалист ты сомнительный, образования нет, опыт ты подтвердить не сможешь, так как утонула во вранье и дрязгах... и тд
Не будь совсем дурой, прекрати...
Ирина Козарь, у Вас мания величия ?😂Если вы покупатель такой же как и я, какое вам дело до внутренних разборок в компании? Вам что, заняться больше нечем ? Или вы борец за справедливость или хотите жизни поучить?:) Раз вы разбираетесь в колористике, то видимо вам нужно переквалифицироваться в учителя и поучать людей или разнимать драки школьниц:D
Комментарий скрыт
о! Илона! Это видимо вы и есть ?!))))
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
чек посмотрю , но не обещаю ) могу оставить Личный номер
сделал доброе дело...