- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю не далеко. Обед 48 минут. Прибежала с целью купить чаи (к слову они у вас очень хороши). Выбирала какую- то продукцию женщина. Так как время ограничено,попросилась подойти поближе, почитать чаи, повыбирать что уже пила, что не пила. Получила резкий ответ, что подойти ближе нельзя, если надо , то выбирать нужно на сайте. Ушла без чаев....
Работаю не далеко. Обед 48 минут. Прибежала с целью купить чаи (к слову они у вас очень хороши). Выбирала какую- то продукцию женщина. Так как время ограничено,попросилась подойти поближе, почитать чаи, повыбирать что уже пила, что не пила. Получила резкий ответ, что подойти ближе нельзя, если надо , то выбирать нужно на сайте. Ушла без чаев. Спасибо что сэкономили мои деньги.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Подходить за прикассовую зону действительно запрещено правилами кассовой дисциплины, но консультант ни в коем случае не должна была отвечать Вам резко. Приносим свои извинения за то, что испортили настроение. Для нас очень важен уровень комфорта наших гостей. С сотрудниками проведем работу по...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Подходить за прикассовую зону действительно запрещено правилами кассовой дисциплины, но консультант ни в коем случае не должна была отвечать Вам резко. Приносим свои извинения за то, что испортили настроение. Для нас очень важен уровень комфорта наших гостей. С сотрудниками проведем работу по повышению уровня гостеприимства. Надеемся, увидеть Вас снова и будем рады подарить кружечку кофе в перерыве на обед. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные на почту nedaeva.d@cantata.ru
Добрый день!
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Подходить за прикассовую зону действительно запрещено правилами кассовой дисциплины, но консультант ни в коем случае не должна была отвечать Вам резко. Приносим свои извинения за то, что испортили настроение. Для нас очень важен уровень комфорта наших гостей. С сотрудниками проведем работу по повышению уровня гостеприимства. Надеемся, увидеть Вас снова и будем рады подарить кружечку кофе в перерыве на обед. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные на почту nedaeva.d@cantata.ru
В кассовую зону, за спину кассира я бы и сама не прошла, немного не корректно. Здесь же шкафы с чаями стоят слева от кассовой зоны. Рассматривая названия чаёв, я бы ни каким образом не мешала персоналу. В обед в эту точку продажи я уже наверняка не пойду. Спасибо за обратную связь.