- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данная компания поступает очень хитро, отвечая на отрицательные отзывы и прося указать номер заказа и телефон. В случае, если ей не отвечают на сообщение, они жалуются в сервис flamp и сообщение с плохим отзывом удаляется. А в случае ответа, от них никакой реакции так и не поступает, а санкций flamp на такое некорректное поведение организации не...
Данная компания поступает очень хитро, отвечая на отрицательные отзывы и прося указать номер заказа и телефон. В случае, если ей не отвечают на сообщение, они жалуются в сервис flamp и сообщение с плохим отзывом удаляется. А в случае ответа, от них никакой реакции так и не поступает, а санкций flamp на такое некорректное поведение организации не предусматривает.
Уважаемый гость! Добрый день! Мы стараемся отвечать на все поступающие к нам отзывы, с имеющихся площадок! И обязательно даем обратную связь со своей стороны! К сожалению, не всегда удается связаться по отзывам, по независящим от нас причинам(Например, если есть фильтр с незнакомых номеров, мы просто физически не можем связаться). Приносим свои...
Уважаемый гость! Добрый день! Мы стараемся отвечать на все поступающие к нам отзывы, с имеющихся площадок! И обязательно даем обратную связь со своей стороны! К сожалению, не всегда удается связаться по отзывам, по независящим от нас причинам(Например, если есть фильтр с незнакомых номеров, мы просто физически не можем связаться). Приносим свои извинения, если Вам не поступила обратная связь. Ваш прошлый отзыв и данные у нас есть. Хотели бы исправить ситуацию, и если, Вам не удобно, например поговорить, скажите,пожалуйста, можно ли Вам написать в мессенджер, то в какой, и мы обязательно свяжемся с Вами!
Уважаемый гость! Добрый день! Мы стараемся отвечать на все поступающие к нам отзывы, с имеющихся площадок! И обязательно даем обратную связь со своей стороны! К сожалению, не всегда удается связаться по отзывам, по независящим от нас причинам(Например, если есть фильтр с незнакомых номеров, мы просто физически не можем связаться). Приносим свои извинения, если Вам не поступила обратная связь. Ваш прошлый отзыв и данные у нас есть. Хотели бы исправить ситуацию, и если, Вам не удобно, например поговорить, скажите,пожалуйста, можно ли Вам написать в мессенджер, то в какой, и мы обязательно свяжемся с Вами!
Написать можно в любой мессенджере, например телеграмм. Но всё же хочется, что бы Ваш сервис улучшился не за счет каких-то действий в мой адрес, а путем исправления ошибок в подходе к заказам, описанным в моём сообщении. И что бы другие клиенты Вашей сети, не столкнулись с такой же ситуацией.
Уважаемый гость! Мы очень рады,что удалось поговорить! Мы обязательно проведем работу над ошибками и исправимся, больше Вас не подведем! Спасибо Вам за обратную связь!
Совершенно согласна. У меня тоже спрашивали телефон, я написала и реакции 0. Для чего тогда вообще спрашивать? Получается на здесь не отвечаете, ни лично. Поэтому и качество такое