- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном заведении был сделан заказ в 16 часов 8 марта, с доставкой к конкретному времени, на 19 часов (3 часа на заказ). В 18.30 мне звонит девушка и говорит: "Ваш заказ будет выполняться 2 часа 50 минут", т.е. доставка ожидается примерно на 21.20. Я говорю оператору, что заявка была оформлена заранее, к конкретному времени и прошу решить...
В данном заведении был сделан заказ в 16 часов 8 марта, с доставкой к конкретному времени, на 19 часов (3 часа на заказ). В 18.30 мне звонит девушка и говорит: "Ваш заказ будет выполняться 2 часа 50 минут", т.е. доставка ожидается примерно на 21.20. Я говорю оператору, что заявка была оформлена заранее, к конкретному времени и прошу решить проблему, на мои замечания были одни отговорки о перегрузке доставщиков, о том что нет того или иного блюда и т.п. По итогу заявку отменили, благо данная фирма не одна в городе, и удалось заказать аналогичную еду в другом месте (между прочим с доставкой в течении часа сразу после заказа).
Жаль что Вы так относитесь к клиентам. Если у вас проблемы с программистами, которые не могут настроить систему для своевременного отображения заказов в случае временных авралов, то наверное стоит об этом задуматься, либо принимать на себя ответственность и выводить заказы, которые были оформлены заранее на первый план...
Хорошо что это был внутри-семейный ужин, а не заказ на какое-нибудь мероприятие и Ваш отказ ни к чему глобальному не привел.
Оценка за Ваше отношение к клиентам вполне соответствующая!
Данная компания поступает очень хитро, отвечая на отрицательные отзывы и прося указать номер заказа и телефон. В случае, если ей не отвечают на сообщение, они жалуются в сервис flamp и сообщение с плохим отзывом удаляется. А в случае ответа, от них никакой реакции так и не поступает, а санкций flamp на такое некорректное поведение организации не предусматривает.
Добрый день, уважаемый гость! Мы очень сожалеем, что с Вашим заказом произошла такая ситуация. Приносим свои извинения. Пожалуйста, подскажите номер Вашего заказа, или номер Вашего телефона, для обратной связи. Мы обязательно разберемся в произошедшем и свяжемся с Вами!
Добрый день, уважаемый гость! Мы очень сожалеем, что с Вашим заказом произошла такая ситуация. Приносим свои извинения. Пожалуйста, подскажите номер Вашего заказа, или номер Вашего телефона, для обратной связи. Мы обязательно разберемся в произошедшем и свяжемся с Вами!
номер телефона заканчивается на 4985