- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня нет цензурных слов, но постараюсь.
Являлась постоянным клиентом. Наверно, на этой ситуации наша история закончилась.
Оформили заказ в 20.00, оплатили онлайн на сайте.
Ждем до 22.00. примерно, звоним в службу поддержки.
А нашего заказа нет)
После долгих выяснений оказалось, что у них технический сбой и еды не будет. А на сайте оповестить...
У меня нет цензурных слов, но постараюсь.
Являлась постоянным клиентом. Наверно, на этой ситуации наша история закончилась.
Оформили заказ в 20.00, оплатили онлайн на сайте.
Ждем до 22.00. примерно, звоним в службу поддержки.
А нашего заказа нет)
После долгих выяснений оказалось, что у них технический сбой и еды не будет. А на сайте оповестить как-то клиентов? А позволить? (Номер, адрес и имя были в базе, как оказалось позже).
Только деньги мы уже заплатили :)
«Деньги заморожены банком, завтра с вами свяжутся». Ну надеюсь.
Время: 22.00
Еды нет.
Мы без ужина.
Хотя за это время могли что угодно заказать.
Очень хотелось бы все-таки получить свои деньги за заказ и больше никогда не связываться.
Компания удалила мой отзыв в связи с тем, что я его не подтвердила!
Дата и время заказа имеются.
Номера заказа нет, так как и заказ был отменен!
Отвратительная контора, которая не готова работать над ошибками.
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, дату обращения, номер заказа и ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, дату обращения, номер заказа и ваш контактный номер телефона для обратной связи.
дата и время указаны в отзыве. Для уточнения номера телефона просьба отбраниться в личные сообщения. Это мои данные, которые я не собираюсь публично разглашать.