- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка за работу персонала. 05.11.21 примерно в 21:00 заехали компанией перекусить, заказали 2 бургера, ролл и крылья 4 вкуса. Проблемы оказались с роллом. Крылья и бургеры выдали довольно быстро, только пришлось напомнить о так же заказанном морсе, ну это не страшно. Сразу появились сомнения по поводу ролла, по идее его готовить быстрее всего… Я...
Оценка за работу персонала. 05.11.21 примерно в 21:00 заехали компанией перекусить, заказали 2 бургера, ролл и крылья 4 вкуса. Проблемы оказались с роллом. Крылья и бургеры выдали довольно быстро, только пришлось напомнить о так же заказанном морсе, ну это не страшно. Сразу появились сомнения по поводу ролла, по идее его готовить быстрее всего… Я подошёл к девушке на кассе (попытка 1), она сказала, что ролл будет через пару минут. Через 20 минут ожидания, когда мои друзья съели бургеры, я пошёл узнать про ролл (попытка 2). На что мне ответили: 2 минуты и все будет… Ок, начали есть крылья, прошло ещё 20 минут примерно, ролла нет. Я в очередной раз пошёл на кассу, и узнал чудесным образом, из разговора сотрудников, что его даже не начинали готовить. Далее последовал стандартный ответ (попытка 3) - ролл будет через пару минут. После снова прошло продолжительное время до моего нового похода в сторону кассы, ну и попытка 4 не увенчалась успехом, я услышал стандартные «пару минут» и ушёл с пустыми руками, а девушка с кассы уже на повышенных тонах разговаривала с кухней. По итогу спустя 1 час 20 минут ожидания я все таки получил свой ролл, когда естественно вся компания уже поела и устала ждать. И получил я его «на вынос», хотя об этом вовсе не просил. Так же я не услышал даже малейших извинений за сложившуюся ситуацию. В книге жалоб отметка сделана. На данную смену персонала наткнулись в первый раз, раньше таких ситуаций не возникало. В процессе ожидания от нечего делать наблюдали за администратором, которая все это время наблюдала за происходящим и абсолютно не реагировала. Вместо помощи в решении задач и грамотной расстановки персонала, ходит, отвлекает сотрудников нелепыми вопросами и всячески мешает работать… на вопросы клиентов почему так долго, ответ у неё один: ну вас же много, а нас нет, тем более вечер пятницы…. Кстати в зале сидели двое мужчин, которым самовывоз просрочили в районе часа времени. Вообщем в данный филиал больше не ногой, впечатление самое отрицательное.
Добрый день, подскажите пожалуйста номер телефона, хотели бы извиниться лично!
Добрый день, подскажите пожалуйста номер телефона, хотели бы извиниться лично!