• Филиал не найден

Kannam Chicken

Кафе корейской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Kannam chicken, что случилось с сервисом!? Я давний клиент и года три как уж точно была ярой поклонницей. Теперь все.

Терпение мое кончилось, когда в очередной, подчеркну, очередной раз, сервис упал вот прям до 0.

Ситуация 1.

- Мне пожалуйста суп, кофе и десерт. Кофе подать с десертом

После супа.

- Пожалуйста ваш кофе

- А где десерт?

- Сейчас...

Показать целиком

Kannam chicken, что случилось с сервисом!? Я давний клиент и года три как уж точно была ярой поклонницей. Теперь все.

Терпение мое кончилось, когда в очередной, подчеркну, очередной раз, сервис упал вот прям до 0.

Ситуация 1.

- Мне пожалуйста суп, кофе и десерт. Кофе подать с десертом

После супа.

- Пожалуйста ваш кофе

- А где десерт?

- Сейчас принесу

Прошло 15 минут

- Девушка, где мой десерт?

- Сейчас будет готов, буквально 5 минут.

Через 10 минут.

- Уберите из чека десерт. Кофе я давно выпила.

- Эм... Ваш десерт как раз готов, так что могу только еще один кофе принести.

Ситуация 2.

- Мне пожалуйста, суп, десерт и чай.

Сижу ем суп...

- Вот ваш десерт.

- Я еще ем суп.

- Но десерт остынет и будет не вкусным

- Но я ем суп...

Официант ушла и после супа принесла остывший десерт.

Ситуация 3.

- Заказан суп, ролы, напитки.

Спустя час суп так и не был подан. Забыл человек, вероятно... После минуты спора таки убрали из чека.

Ну вы же не шашлычка какая-то, а приличное заведение. Не мне учить вас правилам подачи блюд и качеству общения с клиентами. Первый раз сделала вид, что не заметила, второй заподозоюрила неладное, после третьего насторожилась а стоит ли продолжать ходить, в четвертый поняла, что с меня хватит. Еда по-прежнему прекрасна. Сервис упал, рухнул, провалился... Верните как было. С текущим я к вам больше не пойду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, сначала приносим свои извинения, за испорченное время и настроение во время посещения нашего заведения. Мы с вами связались через личные сообщения что бы уточнить некоторые моменты ваших визитов, будем признательны если вы поможете разобраться в ситуации.В свою очередь обещаем исправить данную ситуацию и впредь ее больше не повторить.

    Извините. Спасибо вам за обратную связь!

    С уважением администрация кафе!!!

Загрузка рекламы