- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Kannam chicken, что случилось с сервисом!? Я давний клиент и года три как уж точно была ярой поклонницей. Теперь все.
Терпение мое кончилось, когда в очередной, подчеркну, очередной раз, сервис упал вот прям до 0.
Ситуация 1.
- Мне пожалуйста суп, кофе и десерт. Кофе подать с десертом
После супа.
- Пожалуйста ваш кофе
- А где десерт?
- Сейчас...
Kannam chicken, что случилось с сервисом!? Я давний клиент и года три как уж точно была ярой поклонницей. Теперь все.
Терпение мое кончилось, когда в очередной, подчеркну, очередной раз, сервис упал вот прям до 0.
Ситуация 1.
- Мне пожалуйста суп, кофе и десерт. Кофе подать с десертом
После супа.
- Пожалуйста ваш кофе
- А где десерт?
- Сейчас принесу
Прошло 15 минут
- Девушка, где мой десерт?
- Сейчас будет готов, буквально 5 минут.
Через 10 минут.
- Уберите из чека десерт. Кофе я давно выпила.
- Эм... Ваш десерт как раз готов, так что могу только еще один кофе принести.
Ситуация 2.
- Мне пожалуйста, суп, десерт и чай.
Сижу ем суп...
- Вот ваш десерт.
- Я еще ем суп.
- Но десерт остынет и будет не вкусным
- Но я ем суп...
Официант ушла и после супа принесла остывший десерт.
Ситуация 3.
- Заказан суп, ролы, напитки.
Спустя час суп так и не был подан. Забыл человек, вероятно... После минуты спора таки убрали из чека.
Ну вы же не шашлычка какая-то, а приличное заведение. Не мне учить вас правилам подачи блюд и качеству общения с клиентами. Первый раз сделала вид, что не заметила, второй заподозоюрила неладное, после третьего насторожилась а стоит ли продолжать ходить, в четвертый поняла, что с меня хватит. Еда по-прежнему прекрасна. Сервис упал, рухнул, провалился... Верните как было. С текущим я к вам больше не пойду.
Здравствуйте, сначала приносим свои извинения, за испорченное время и настроение во время посещения нашего заведения. Мы с вами связались через личные сообщения что бы уточнить некоторые моменты ваших визитов, будем признательны если вы поможете разобраться в ситуации.В свою очередь обещаем исправить данную ситуацию и впредь ее больше не повторить....
Здравствуйте, сначала приносим свои извинения, за испорченное время и настроение во время посещения нашего заведения. Мы с вами связались через личные сообщения что бы уточнить некоторые моменты ваших визитов, будем признательны если вы поможете разобраться в ситуации.В свою очередь обещаем исправить данную ситуацию и впредь ее больше не повторить.
Извините. Спасибо вам за обратную связь!
С уважением администрация кафе!!!
Здравствуйте, сначала приносим свои извинения, за испорченное время и настроение во время посещения нашего заведения. Мы с вами связались через личные сообщения что бы уточнить некоторые моменты ваших визитов, будем признательны если вы поможете разобраться в ситуации.В свою очередь обещаем исправить данную ситуацию и впредь ее больше не повторить.
Извините. Спасибо вам за обратную связь!
С уважением администрация кафе!!!