- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня после 40минутного ожидания решили уточнить, как долго ещё ждать заказ. На что выяснилось: заказ только начал готовиться в связи с долгим формированием сложного заказа из малого зала. Столы в кафе свободные были, по соседству роллы приносились почти сразу. Пришлось уйти злым и голодным. Почему у вас нет практики даже простого оповещения о...
Сегодня после 40минутного ожидания решили уточнить, как долго ещё ждать заказ. На что выяснилось: заказ только начал готовиться в связи с долгим формированием сложного заказа из малого зала. Столы в кафе свободные были, по соседству роллы приносились почти сразу. Пришлось уйти злым и голодным. Почему у вас нет практики даже простого оповещения о том, что кухня не справляется с такими объемами? Хотя бы кратко намекнуть о том, что заказ ещё в очереди. Почему такое неуважение ко времени посетителей? Причём не в первый раз долго ждали заказа, видно, что повара не справляются, официанты тоже, но настолько сидеть в одиночестве ещё ни разу не приходилось. Печально, больше не зайдём уже.
Добрый день! Приносим тысячу извинений за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся и все виновные будут наказаны. Мы надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться.
Будем Вас ждать!
Добрый день! Приносим тысячу извинений за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся и все виновные будут наказаны. Мы надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться.
Будем Вас ждать!