- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 звезды только за низкие цены.
Сегодня зашли на бизнес ланч. Первое, ужасный запах, как будто к стоматологу пришли. Меню принесли сразу, а вот пока примут заказ ждали долго. Ну ничего, после третьего звонка к нам решили подойти. Официант предупредила, что !1! ролл ждать 40 минут, естественно отказались, ребят, это бизнес-ланч, но дальше нас ждало...
2 звезды только за низкие цены.
Сегодня зашли на бизнес ланч. Первое, ужасный запах, как будто к стоматологу пришли. Меню принесли сразу, а вот пока примут заказ ждали долго. Ну ничего, после третьего звонка к нам решили подойти. Официант предупредила, что !1! ролл ждать 40 минут, естественно отказались, ребят, это бизнес-ланч, но дальше нас ждало ещё большее разочарование, горячее ждали тоже минут 40, но это потому что были другие гости, за столиком человек 10, два официанта и администратор обслуживали только их, других гостей просто игнорировали, не давая ответов. Горячее естественно было холодное, на что мне предложили "подогреть". Пока мы ждали счёт, рядом с нами 2 столика, не дождавшись пока к ним соизволит подойти официант, просто ушли. Видимо нам нужно было также поступить. Извините, конечно, но подогреть я и на работе могу. Ужасно, так вас нахваливала, в по итогу даже отношения человеческого не было
Рады, что Вы, Юлия являетесь нашим постоянным Гостем.
Благодарим Вас за конструктивные замечания. В ситуации разобрались. Приносим свои самые искренние извинения за данную ситуацию. В оправдание можем только сказать, что несмотря на то, что мы дополнительно вывели еще и администратора на обслуживание гостей, все равно случаются форс-мажоры. В...
Рады, что Вы, Юлия являетесь нашим постоянным Гостем.
Благодарим Вас за конструктивные замечания. В ситуации разобрались. Приносим свои самые искренние извинения за данную ситуацию. В оправдание можем только сказать, что несмотря на то, что мы дополнительно вывели еще и администратора на обслуживание гостей, все равно случаются форс-мажоры. В понедельник у нас не работала система внесения заказов и ребятам приходилось писать заказы на кухню и бар, именно из-за этого время ожидания увеличилось. Очень жаль, что в этот раз не смогли оправдать ваших ожиданий.
Усилим контроль, чтобы искоренить указанные замечания.
Рады, что Вы, Юлия являетесь нашим постоянным Гостем.
Благодарим Вас за конструктивные замечания. В ситуации разобрались. Приносим свои самые искренние извинения за данную ситуацию. В оправдание можем только сказать, что несмотря на то, что мы дополнительно вывели еще и администратора на обслуживание гостей, все равно случаются форс-мажоры. В понедельник у нас не работала система внесения заказов и ребятам приходилось писать заказы на кухню и бар, именно из-за этого время ожидания увеличилось. Очень жаль, что в этот раз не смогли оправдать ваших ожиданий.
Усилим контроль, чтобы искоренить указанные замечания.