- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно хотела сюда зайти, интересное же место, думала я, корейская кухня все-таки. Но все как-то повода не было. И внезапно повод появился — на Татьянин день сиё заведение сделало скидку 20% для студентов. После экзамена, проголодавшись и в надежде на великолепный обед, мы побежали сюда.
Вообще, мой опыт общения с этим заведением начался с того,...
Давно хотела сюда зайти, интересное же место, думала я, корейская кухня все-таки. Но все как-то повода не было. И внезапно повод появился — на Татьянин день сиё заведение сделало скидку 20% для студентов. После экзамена, проголодавшись и в надежде на великолепный обед, мы побежали сюда.
Вообще, мой опыт общения с этим заведением начался с того, что за день до похода я решила забронировать столик. Видела, что там крутые места на балкончиках. Оставила заявку на сайте часов в 6 вечера (заведение работает до 23, попрошу). Мне перезвонили на следующий день в 11 часов, в момент когда я не могла взять трубку. Больше перезванивать не стали. Окей, стол не забронирован, решили идти так.
Когда мы пришли, места на балкончиках, конечно были заняты. Окей, сели за стол с диванчиками. Интерьер здесь довольно уютный, но в то же время тесный, столы стоят практически впритык к друг другу. Решили попробовать местное фирменное блюдо — крылышки. К ним взяли картошку фри с "сырным" соусом и пиво. Заказали четыре вкуса - фрайд, чили, сырный и барбекю. И все вкусы нас разочаровали. Фрайд, очевидно, крыло, жаренное во фритюре — было на порядок хуже своего собрата из того же KFC. Чили и барбекю были похожи — обильно обмазаны соусом (как это есть?), который пачкает все вокруг. Оба острые и не очень интересные. Но сырные крылья стали апогеем нашего визита в данное заведение — они были измазаны сомнительным порошком, похожим то ли на сырный читос, то ли на пюрешку от дошика. Удивительная мерзость. Вернусь к "сырному" соусу — это был обычный плавленый сливочный сыр. Красноярск, что за бред? Уже второе заведение, в котором сырным соусом называют Плавыч за 60 рублей/180 грамм. Что касается пива, то сидр из бутылки не испортишь, а темный салек был кисловатым.
Отдельно хочу упомянуть обслуживание. Сначала мы минут 10 ждали официанта. Блюдо готовилось минут 20, не меньше. Так как мы заказали одну тарелку на двоих, официант обещал принести нам отдельные тарелочки, чтобы было удобнее есть. Но видимо, замотался, забегался, и вспомнил о своем обещании спустя минут 20, когда больше половины было съедено. Окей. Пытаемся попросить счет. Нажимаем на кнопку. Прибегает официант, "вам счет, да?", да, говорим, давайте уже поскорее. Через 10 минут он приносит анкету, вроде как для дисконтной карты, но никакой карты мне не дали почему-то. Опять ничего не происходит. Нажимаем на кнопку. Прибегает другая женщина (не наш официант) и спрашивает, мол, что вам нужно. Мы говорим, мол, ждем счет уже минут 20, можно уже уходить? Еще через 10 минут она приносит счёт и говорит: "подождите, сейчас подойдет официант с терминалом". Минут через 5 наконец приходит официант, и мы расплачиваемся.
Что могу сказать в итоге: желания возвращаться сюда больше нет, еда ожиданий не оправдала. Возможно другие блюда здесь лучше, но опять же обслуживание портит весь экспириенс и заставляет бежать подальше из ресторанов и заказывать еду только доставкой.
Благодарим Вас за то, что Вы отметили нашу "удивительную мерзость". И не просто притронулись к ней, а даже скушали :-)
Будем рады видеть Вас снова.
И, чтобы не ждать официанта подолгу для заказа, можете нажимать на кнопочку, она как раз для этого и предусмотрена :-)
Благодарим Вас за то, что Вы отметили нашу "удивительную мерзость". И не просто притронулись к ней, а даже скушали :-)
Будем рады видеть Вас снова.
И, чтобы не ждать официанта подолгу для заказа, можете нажимать на кнопочку, она как раз для этого и предусмотрена :-)
Грубить клиентам на флампе. К-клиенториентированность.
ну вы то с грубостью точно до этого момента не были знакомы ))