- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаю заведение с открытия. По началу как обычно все стараются угодить своим гостям и делать вкусно и много, быстро и т.д. На сегодняшний день вкус блюд , что заказываем обычно - это куриные сеты и различный гарнир -не поменялся. Это плюс, пожалуй, единственный. Супы восторг не вызывают, поэтому после первой пробы заказывать перестали, а салаты...
Посещаю заведение с открытия. По началу как обычно все стараются угодить своим гостям и делать вкусно и много, быстро и т.д. На сегодняшний день вкус блюд , что заказываем обычно - это куриные сеты и различный гарнир -не поменялся. Это плюс, пожалуй, единственный. Супы восторг не вызывают, поэтому после первой пробы заказывать перестали, а салаты наоборот умели больший успех. Странно, что такой самый обычный и простой гарнир как рис, который в азиатских странах в некоторых ресторанах и кафе даже могут принести доп.порцию бесплатно, что я знаю не по наслышке, сам был этому удивлён, когда впервые побывал в Азии. Здесь даже основная порция стала заметно уменьшаться. Три столовые ложки риса? Не на одном рисе же кафе зарабатывает? 400 г. куриного сета стоит 539р, а риса кот наплакал. Смешно даже.
Официанты реагируют только на 3й звонок, наверное, потому, что их количество заметно уменьшилось. Рассчитываться подхожу последнее время сам - так быстрее. Карты ввели типа копилка - тоже неплохо, живую скидку сейчас мало где можно увидеть. Доставку оформлял - приезжают быстро, но специфика кухни предполагает лучше есть в кафе, свежее, хрустящее, не запотевшее в контейнере. Отмечу, что самым большим минусом до сих пор является качество и скорость обслуживания в самом заведении.
Добрый день. Благодарим за обратную связь! Мы очень рады, что Вы являетесь нашим постоянным гостем! И очень опечалены, что наш сервис вам не понравился. Касаемо порций. Вес блюд проверяется на весах перед подачей. Это неотъемлемая часть процесса приготовления и подачи блюд. Не исключаем, что наши повара могли в чем то ошибиться и приносим свои...
Добрый день. Благодарим за обратную связь! Мы очень рады, что Вы являетесь нашим постоянным гостем! И очень опечалены, что наш сервис вам не понравился. Касаемо порций. Вес блюд проверяется на весах перед подачей. Это неотъемлемая часть процесса приготовления и подачи блюд. Не исключаем, что наши повара могли в чем то ошибиться и приносим свои извинения за возможные нарушения граммовки. Будем следить тщательнее. Кстати, у нас скоро обновление меню и надеемся, что оно Вас порадует. :-)
Что касается официантов и скорости обслуживания, действительно, во время внезапного наплыва гостей ( что иногда случается), время ожидания может увеличиваться в допустимых пределах. Так же бывают и форс-мажорные ситуации с персоналом, которые не всегда возможно предвидеть заранее. Это человеческий фактор и он имеет место быть в любом заведении. Надеемся на ваше понимание и постараемся впредь не допускать подобных ситуаций.
Добрый день. Благодарим за обратную связь! Мы очень рады, что Вы являетесь нашим постоянным гостем! И очень опечалены, что наш сервис вам не понравился. Касаемо порций. Вес блюд проверяется на весах перед подачей. Это неотъемлемая часть процесса приготовления и подачи блюд. Не исключаем, что наши повара могли в чем то ошибиться и приносим свои извинения за возможные нарушения граммовки. Будем следить тщательнее. Кстати, у нас скоро обновление меню и надеемся, что оно Вас порадует. :-)
Что касается официантов и скорости обслуживания, действительно, во время внезапного наплыва гостей ( что иногда случается), время ожидания может увеличиваться в допустимых пределах. Так же бывают и форс-мажорные ситуации с персоналом, которые не всегда возможно предвидеть заранее. Это человеческий фактор и он имеет место быть в любом заведении. Надеемся на ваше понимание и постараемся впредь не допускать подобных ситуаций.