Красноярск
  • Регистрация

KANNAM CHICKEN

Кафе корейской кухни
  • Мира проспект, 85 — 1 этаж
  • Театр Кукол 310 м
1

Если рассказать в 3х словах о заведении о заведении, то можно сформулировать так : Долго, дорого, не вкусно.
17.05.2016 зашли с коллегой на обед. Подачу блюда ждали 40 минут (заказали по одному блюду), пока ждали уже в принципе перехотелось есть. Напиток взяли по лимонаду, на улице к слову была жара. Лимонад принесли теплым, когда попросили льда, сказали что его нет. Дождались блюдо, ярких положительных и отрицательных эмоций оно не вызвало, по мимо времени ожидания. После чего стали ждать пока нас рассчитают, прождав примерно 10 минут после того как попросили чек, решили подойти к барной стойке, что бы нас рассчитали там, но и там нам пришлось ждать порядка 5 минут. Как сказал сотрудник заведения, скорость обслуживания была связана с акцией которой проводило заведение, лимонад или кофе в подарок. Я конечно все понимаю, НО мы заплатили полную стоимость без подарков и ... И за теплый лимонад мы заплатили тоже полную стоимость... По итогу на обед из одного блюда и стакана лимонада у нас ушло времени более часа...

Спасибо за обратную связь! Очень сожалеем, что у Вас сложилось данное впечатление о нашем чикине. Если не сложно, уточните, пожалуйста, какое блюдо не понравилось? Вы всегда можете дать обратную связь по блюдам официанту. Это очень помогает нам делать работу над ошибками оперативно.
Действительно, день Вашего визита совпал с большим потоком гостей по промо-акции, поэтому произошла такая неприятная ситуация. Теперь мы заготавливаем большее количество льда, чтобы все гости смогли насладиться охлаждёнными напитками.
На каждом столе установлена кнопка вызова официанта, рекомендуем настойчиво ею пользоваться, если вдруг время обслуживания затягивается.
Надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться и вскоре вернетесь к нам, чтобы попробовать другие блюда. Всего самого доброго!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • На Флампе в описании заведения сказано, что это кафе-РЕСТОРАН! Качество блюд как в кафе, а ожидание как в ресторане :)

    Ответить
  • Спасибо за обратную связь! Очень сожалеем, что у Вас сложилось данное впечатление о нашем чикине. Если не сложно, уточните, пожалуйста, какое блюдо не понравилось? Вы всегда можете дать обратную связь по блюдам официанту. Это очень помогает нам делать работу над ошибками оперативно.
    Действительно, день Вашего визита совпал с большим потоком гостей по промо-акции, поэтому произошла такая неприятная ситуация. Теперь мы заготавливаем большее количество льда, чтобы все гости смогли насладиться охлаждёнными напитками.
    На каждом столе установлена кнопка вызова официанта, рекомендуем настойчиво ею пользоваться, если вдруг время обслуживания затягивается.
    Надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться и вскоре вернетесь к нам, чтобы попробовать другие блюда. Всего самого доброго!

  • Названия не помню. Говядина с овощами и прозрачной толстой лапшой.

    Ответить