- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
У вас ещё действуют дисконтные Карты ? Если да , то почему по ней не делают скидку ? Второй раз в этом месяце хожу , подаю карту , и в итоге чек на сумму без скидки .
При этом , девушка не здоровается , делает вид , что ей помешали разговору с напарницей .
Буду ходить теперь в Бестселлер , хоть подальше , но зато клиентов уважают .
Добрый день. Дисконтные карты действуют на весь ассортимент, 10 процентов скидка, кроме товара с желтыми ценниками. Мы очень ценим наших клиентов и работаем над качеством обслуживания, и, не хотели бы, чтобы клиенты от нас уходили. Для того чтобы разобраться в ситуации, кто из продавцов-консультантов с Вами работал, напишите, пожалуйста, когда Вы...
Добрый день. Дисконтные карты действуют на весь ассортимент, 10 процентов скидка, кроме товара с желтыми ценниками. Мы очень ценим наших клиентов и работаем над качеством обслуживания, и, не хотели бы, чтобы клиенты от нас уходили. Для того чтобы разобраться в ситуации, кто из продавцов-консультантов с Вами работал, напишите, пожалуйста, когда Вы были в нашем магазине последний раз и Вам не сделали скидку по карте и номер Вашей дисконтной карты. Приносим свои извинения. Мы обязательно разберемся в ситуации и с Вами свяжемся. Спасибо за отзыв.
Добрый день. Дисконтные карты действуют на весь ассортимент, 10 процентов скидка, кроме товара с желтыми ценниками. Мы очень ценим наших клиентов и работаем над качеством обслуживания, и, не хотели бы, чтобы клиенты от нас уходили. Для того чтобы разобраться в ситуации, кто из продавцов-консультантов с Вами работал, напишите, пожалуйста, когда Вы были в нашем магазине последний раз и Вам не сделали скидку по карте и номер Вашей дисконтной карты. Приносим свои извинения. Мы обязательно разберемся в ситуации и с Вами свяжемся. Спасибо за отзыв.
Карта 3890
Была 25.01
Мы подняли продажу. Ваши скидки проходят. 25.01 покупка составила 420р, со скидкой 10% Вы заплатили 378р. К сожалению, в чеке у нас не фигурирует размер скидки, после перепрограммирования программы для интеграции с он-лайн кассами, исчезла эта информация, а именно, размер скидки. Мы понимаем, что для клиентов это очень неудобно, но пока вопрос решается. Вам всегда могут сразу с кассовым чеком предоставить товарный чек из программы, где видны скидки по каждой позиции. Обращаем Ваше внимание, что для удобства на всех ценниках идет двойная цена (обычная и по дисконтной карте), чтобы клиенты могли сразу ориентироваться на вторую цену, у которых есть дисконт. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сотрудником, была проведена беседа. В качестве компенсации за Ваше испорченное настроение с 27.01 мы увеличим Вам скидку постоянную на 3%. В наших магазинах мы стараемся держать хороший ассортимент и конкурентные цены. Также работаем над качеством обслуживания и компетентностью персонала. Надеемся увидеть Вас в числе наших покупателей. Нам дорог каждый клиент. Мы можем отправить Вам товарные чеки по покупкам на электронную почту, чтобы Вы могли посмотреть, что скидка была проведена. С Уважением, администрация Канцелярск
Нет, спасибо , чеки не нужны , я вам верю .
Но здороваться ваш персонал научите !
Спасибо за отзыв. Над качеством обслуживания мы работаем, беседа была проведена и персоналу еще раз напомнили про стандарты обслуживания в наших магазинах. Хорошего Вам настроения. С уважением, администрация Канцелярск.
Ходим в этот магазин с самого открытия, продавцы всегда приветливые и дружелюбные. Всегда проконсультируют, все расскажут, покажут.
Я тоже всегда ходила только туда , возможно раньше попадала в другую смену , и мне все нравилось , и девушка приветливая была .
Но в этот раз действительно я чувствовала себя так , что помешала . Даже не все купила .. Надеюсь , конечно, что такое не повториться , потому что действительно магазин отличный и в шаговой доступности.