- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю почему я думала, что Калина-Малина это не просто супермаркет, а что-то большее. Но на деле нет, обычный магазин, только даже в обычных я такого давненько не замечала.
Была в этом здании по делам и увидела магазин, обрадовалась, как освободилась зашла (первое знакомство с сетью, кстати). Пока выбирала печенье, кассир за этим же стеллажом...
Я не знаю почему я думала, что Калина-Малина это не просто супермаркет, а что-то большее. Но на деле нет, обычный магазин, только даже в обычных я такого давненько не замечала.
Была в этом здании по делам и увидела магазин, обрадовалась, как освободилась зашла (первое знакомство с сетью, кстати). Пока выбирала печенье, кассир за этим же стеллажом слушала голосовые сообщения, настолько громко, что можно было понять о чем речь. Я в принципе нормально отношусь когда сотрудники пользуются телефоном, все люди. Но приехав домой начала есть салат, смотрю дату, а он просрочен, должны были снять с витрины в 08:20, а я купила его в 19:20. Вот лучше бы кассир не с телефоном пряталась, а сроки проверяла, как раз рядом с кассой стоит готовая продукция.
Такое себе знакомство получилось.
Доброе утро.
Нам искренне жаль, что первое впечатление осталось негативным.
Просрочка, это самое ужасное, что может быть😔
Приносим свои извинения.
Обязательно разберемся в ситуации, очень надеемся на второй шанс 🙏
Приглашаем вас в гости за свежайшим салатом и извинениями.
Доброе утро.
Нам искренне жаль, что первое впечатление осталось негативным.
Просрочка, это самое ужасное, что может быть😔
Приносим свои извинения.
Обязательно разберемся в ситуации, очень надеемся на второй шанс 🙏
Приглашаем вас в гости за свежайшим салатом и извинениями.