- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с плюсов: вкусная еда, на твердую 4ку. Такая ламповая домашнятина.
На этом плюсы всё.
По большому счету - этого могло бы быть достаточно для положительной оценки. НО поведение владельца заведения, мягко говоря, вгоняет в ступор. Такое впечатление, что мы пришли к нему домой и не разувшись прошли на кухню, сложили ноги на стол и щелкнув...
Начну с плюсов: вкусная еда, на твердую 4ку. Такая ламповая домашнятина.
На этом плюсы всё.
По большому счету - этого могло бы быть достаточно для положительной оценки. НО поведение владельца заведения, мягко говоря, вгоняет в ступор. Такое впечатление, что мы пришли к нему домой и не разувшись прошли на кухню, сложили ноги на стол и щелкнув пальцами озвучили заказ: Гарсон, фо бирс энд бавариан сосидж, шнэля!
Гостям тут не особо рады, обслуживают с пренебрежительным выражением лица шеф повара мишленовского ресторана, не иначе. Короче, вас же за ваши деньги…
Постоянно подгоняют с оплатой чека.
Почитайте комментарии владельца под отрицательными отзывами, это наводит на определенные выводы: есть два мнения – одно моё (владельца заведения), второе неправильное (гостя, посмевшего заглянуть в этот бар и оставить там свои деньги).
Если хотите доброго к себе отношения со стороны персонала и качественного обслуживания – потратьте пару сотен на такси до того места, где у баров жесткая конкуренция. А этот кабачок оставьте...
Были тут 27/05/2023 и до этого еще несколько раз.
Добрый день, Иван! Для нас очень важно знать мнение наших гостей, за что мы и благодарим вас, за искренний отзыв в адрес нашего заведения! И по-скольку сегодня, к великому сожалению, мы сталкиваемся с фейковыми-негативными отзывами, по разным причинам, мы хотим разобраться в сложившейся ситуации! В первую очередь мы приносим вам свои извинения, а...
Добрый день, Иван! Для нас очень важно знать мнение наших гостей, за что мы и благодарим вас, за искренний отзыв в адрес нашего заведения! И по-скольку сегодня, к великому сожалению, мы сталкиваемся с фейковыми-негативными отзывами, по разным причинам, мы хотим разобраться в сложившейся ситуации! В первую очередь мы приносим вам свои извинения, а так же просим вас любезно сообщить нам следующую информацию: 1. Дата вашего визита: Число, месяц, день недели; 2. Детали заявки (вашего заказа): Что было заказано; Что именно не понравилось; Что в чеке не соответствовало вашему заказу; Номер чека, чтобы мы могли проверить его по нашей базе на предмет несоответствия. 3. Обслуживание: Подскажите пожалуйста, что не понравилось, что не так с сервисом? Надеемся на ваше понимание и сотрудничество! Для того чтобы в дальнейшем у наших гостей оставались лишь позитивные и приятные впечатления, а также хорошие отзывы о нашем заведении, мы очень стараемся и прикладываем к этому огромные усилия! С уважением, администрация бара "Кабачок 13 Кружек".
Добрый день, Иван! Для нас очень важно знать мнение наших гостей, за что мы и благодарим вас, за искренний отзыв в адрес нашего заведения! И по-скольку сегодня, к великому сожалению, мы сталкиваемся с фейковыми-негативными отзывами, по разным причинам, мы хотим разобраться в сложившейся ситуации! В первую очередь мы приносим вам свои извинения, а так же просим вас любезно сообщить нам следующую информацию: 1. Дата вашего визита: Число, месяц, день недели; 2. Детали заявки (вашего заказа): Что было заказано; Что именно не понравилось; Что в чеке не соответствовало вашему заказу; Номер чека, чтобы мы могли проверить его по нашей базе на предмет несоответствия. 3. Обслуживание: Подскажите пожалуйста, что не понравилось, что не так с сервисом? Надеемся на ваше понимание и сотрудничество! Для того чтобы в дальнейшем у наших гостей оставались лишь позитивные и приятные впечатления, а также хорошие отзывы о нашем заведении, мы очень стараемся и прикладываем к этому огромные усилия! С уважением, администрация бара "Кабачок 13 Кружек".
Комментарий скрыт
Ждите :D
Добрый день, Иван! Для нас очень важно знать мнение наших гостей, за что мы и благодарим вас, за искренний отзыв в адрес нашего заведения! И по-скольку сегодня, к великому сожалению, мы сталкиваемся с фейковыми-негативными отзывами, по разным причинам, мы хотим разобраться в сложившейся ситуации! В первую очередь мы приносим вам свои извинения, а так же просим вас любезно сообщить нам следующую информацию: 1. Дата вашего визита: Число, месяц, день недели; 2. Детали заявки (вашего заказа): Что было заказано; Что именно не понравилось; Что в чеке не соответствовало вашему заказу; Номер чека, чтобы мы могли проверить его по нашей базе на предмет несоответствия. 3. Обслуживание: Подскажите пожалуйста, что не понравилось, что не так с сервисом? Надеемся на ваше понимание и сотрудничество! Для того чтобы в дальнейшем у наших гостей оставались лишь позитивные и приятные впечатления, а также хорошие отзывы о нашем заведении, мы очень стараемся и прикладываем к этому огромные усилия! С уважением, администрация бара "Кабачок 13 Кружек".
Комментарий скрыт
Ни чек, ни дата посещения, повлиять на сложившуюся ситуацию не смогут. Мое мнение сформировалось и его уже ничто не изменит.
Очень и очень жаль Иван...
Так как вы не можете подсказать нам даже дату вашего визита, очевидным мы можем считать тот факт, что вас просто не было в нашем заведении, и всё ваши высокопарные коментарии не более фейка.
Вы можете считать что угодно! Комментарий не для вас, а для ваших потенциальных клиентов.
Это тех кого вы назвали " Местными синяками " ?
Для тех кто в шаге от посещения заведения )
А у вас там часто залипают местные синяки? Как то все хочу к вам зарулить, да все как то не складывается, у вас там только пивас продается? А водяра есть?
))🤝
Дата?
Как требовательно :D
Чтобы мы (Администрация Бара), могли разобраться в правдаподобности ваших слов, и принять необходимые меры. Раз вы так переживаете за потенциальных гостей нашего заведения!
Администрация бара, чтобы убедиться в правдОподобности моих слов, загляните в зеркало.
Всё ясно, удачи вам!
Благодарю! И вам не скучать =)))
Завидуйте Молча,
Работайте( Старайтесь) лучше и больше!
Может быть и к вам придёт успех и будет у вас всё хорошо, и вы не будете так злиться на весь Огромный и Прекрасный Мир❤!!!
Интересная тактика - выставить недовольного клиента конкурентом! :D
критический иван с одним отзывом, игнорирующий вопросы компании... хм... кто бы это мог быть...
Крайне недовольный клиент!
Комментарий скрыт
О, а вот и на личности перешел! С этого моменты исключительно на ТЫ. Повеса Есенина - это твой контингент за барной стойкой.
😂👍
Однако зацепило вас...)) Значит всё что мы вам адресуем, всё по существу, всё справедливо, всё по совести. Дату вашего визита мы так и не услышим?
Это у тебя пригорело знатно ))) прям бомбит! А мог отделаться просто дежурными фразами.
🥰
👎
?
Какие вопросы? Пора угомониться уже и провести работу над ошибками 😉
Хорошего дня и отличного настроения!
?
🤦♂️