• Филиал не найден

Ёжик в тумане

Лаундж-кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Art написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже писал отзыв об этом заведении, теперь мнение противоположное.

Долгое время ходили и просили вкус с арбузом, говорят сейчас нет. На днях поступит. И так на протяжении всего долгого периода. Ну да ладно.

Заглянули как то сюда и решили воспользовать акцией с приложения выгода 2.0. где была прописана скидка 25% на классический кальян и бесплатный...

Показать целиком

Уже писал отзыв об этом заведении, теперь мнение противоположное.

Долгое время ходили и просили вкус с арбузом, говорят сейчас нет. На днях поступит. И так на протяжении всего долгого периода. Ну да ладно.

Заглянули как то сюда и решили воспользовать акцией с приложения выгода 2.0. где была прописана скидка 25% на классический кальян и бесплатный чай. В итоге при расчете кассир говорит, что скидки не будет, потому что надо было в начале про это сказать, мы бы вам другой кальян сделали. К тому же чай посчитали.

Вот какой другой?! Там написано классический, мы и заказали классический!

Может конечно не обратил внимание на это все, хотя неприятно, но качество кальяна совершенно не то. В самом начале дымно и вкусно. Через 15 минут горит и нет вкуса.

Очень разочаровали

Добрый день, подскажите, пожалуйста, дату и время вашего посещения:)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Внимательно прочитайте что написано в приложении Выгода 2.0 в скидке на классический кальян, там в самом низу должно быть « для того, чтобы воспользоваться подарком предупредите администратора».

    А с кальяном очень просто, табаки то все разные..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, возможно я этого не увидел. Но что бы изменилось? Два варианта. Либо был бы более дешёвый табак, ну или меньше положили бы в колбу. Или это принципиальность администратора, которого надо предупреждать заранее.

    Лично меня не один из этих вариантов не устраивает.

    По итогу. Мы остались недовольны и больше не придем сюда. И поделились своим опытом с друзьями, которым давно сами порекомендовали это заведение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не спорил с вами про кальян, я лишь говорил о том, что прежде чем писать негатив по поводу того, что вам сказали о выгоде, нужно сначала проверить а точно ли вы правы.

    С остальными претензиями я не спорил😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все есть у них я постоянно хожу все есть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребят, вам не надоело самим себе отзывы писать? И отвечать в качестве только что зарегистрированных пользователей!? Как положительный отзыв, так от лица компании отвечаете. Как отрицательный, так тут же регистрируется человек и оставляет вам отзыв и отвечает на отрицательный отзыв. Смех

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, подскажите, пожалуйста, дату и время вашего посещения:)

  • Здравствуйте. Это было более 2 месяцев назад, поэтому дату вспомнить не могу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тогда сообщите, пожалуйста, номер карты «Выгода 2.0» :)

  • Карта у моего друга, выяснить сейчас не могу. Простите, а каким образом карта поможет разобраться в ситуации, если мы ей не воспользовались? И выяснить дату соответственно не получится!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • раз Вы пришли по подарку с приложения, то сотрудник сканировал карту у вас при расчёте, даже если подарок не активировали:)

Загрузка рекламы