- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Две раза подряд все очень плохо🥲 плохо именно с сервисом (к роллам нареканий нет). 22.03 делали заказ, доставку задержали на час. Ок, все достойны второго шанса, всякое бывает. Предложили какие-то там «извинительные» роллы к следующему заказу. 5.04 делаем заказ оператору по телефону, вспоминаем про те самые роллы в качестве извинений, говорим...
Две раза подряд все очень плохо🥲 плохо именно с сервисом (к роллам нареканий нет). 22.03 делали заказ, доставку задержали на час. Ок, все достойны второго шанса, всякое бывает. Предложили какие-то там «извинительные» роллы к следующему заказу. 5.04 делаем заказ оператору по телефону, вспоминаем про те самые роллы в качестве извинений, говорим оператору, получаем ответ : свяжусь с филиалом и вам перезвонят. Проходит 40-50 минут, никто не звонит, кроме курьера, который привез заказ, конечно без тех самых роллов😁 звоним снова на горячую линию, получаем ответ : ждите, позвонят.
Конечно все забили гвозди на клиентов, деньги ведь уже за заказ получили, можно не напрягаться))
Позвонили на следующий день только после оценки которую попросили в личных сообщениях в вк🤣 пытались сильно извиняться, но слушать уже не интересно)
Такой стандарт компании мне к сожалению или счастью не подходит) извинительные роллы ешьте сами, приятного аппетита 😉
Здравствуйте! Благодарим вас, что не оставили эту ситуацию без внимания.
Она действительно неприятная. Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства. Такой случай неприемлем, и не является стандартом для нашего сервиса. Мы стараемся, чтобы вы получали свои заказы вовремя, в полном объёме, в свежем и красивом виде.
Мы бы хотели...
Здравствуйте! Благодарим вас, что не оставили эту ситуацию без внимания.
Она действительно неприятная. Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства. Такой случай неприемлем, и не является стандартом для нашего сервиса. Мы стараемся, чтобы вы получали свои заказы вовремя, в полном объёме, в свежем и красивом виде.
Мы бы хотели детально разобраться в случившемся, чтобы в дальнейшем исключить возникновение подобных обстоятельств. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщение ВКонтакте (https://vk.com/club226287843),... указав в обращении номер телефона, номер заказа, и приложите ссылку на отзыв. Мы оперативно проверим информацию, и найдём решение возникшего вопроса.
Мы ценим вас, и надеемся, что у вас ещё будет возможность вновь посетить нас, или оформить доставку в нашей сети ресторанов, для получения более положительных эмоций.
Ваш ЁбиДоёби!
Здравствуйте! Благодарим вас, что не оставили эту ситуацию без внимания.
Она действительно неприятная. Приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства. Такой случай неприемлем, и не является стандартом для нашего сервиса. Мы стараемся, чтобы вы получали свои заказы вовремя, в полном объёме, в свежем и красивом виде.
Мы бы хотели детально разобраться в случившемся, чтобы в дальнейшем исключить возникновение подобных обстоятельств. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщение ВКонтакте (https://vk.com/club226287843),... указав в обращении номер телефона, номер заказа, и приложите ссылку на отзыв. Мы оперативно проверим информацию, и найдём решение возникшего вопроса.
Мы ценим вас, и надеемся, что у вас ещё будет возможность вновь посетить нас, или оформить доставку в нашей сети ресторанов, для получения более положительных эмоций.
Ваш ЁбиДоёби!