- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали 11 числа доставку на день рождения, заказ сделали заранее, по итогу прошло больше часа как должны были доставить, позвонили узнать где курьер, в итоге нам сказали что заказ придеться подождать еще 40 минут, тоесть в общей сложности задержка около 2 часов и это даже не в выходной или праздничный день. Притом что филиал находиться в 15...
Заказывали 11 числа доставку на день рождения, заказ сделали заранее, по итогу прошло больше часа как должны были доставить, позвонили узнать где курьер, в итоге нам сказали что заказ придеться подождать еще 40 минут, тоесть в общей сложности задержка около 2 часов и это даже не в выходной или праздничный день. Притом что филиал находиться в 15 минутах ходьбы.
По итогу просто отказались от заказа.
Уважаемый клиент,
Мы приносим извинения за задержку и неудобства, которые возникли при доставке вашего заказа на день рождения.
Мы хотели бы объяснить, что задержка была вызвана неожиданными обстоятельствами, которые вышли за пределы нашего контроля. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить своевременную доставку заказов, но иногда возникают...
Уважаемый клиент,
Мы приносим извинения за задержку и неудобства, которые возникли при доставке вашего заказа на день рождения.
Мы хотели бы объяснить, что задержка была вызвана неожиданными обстоятельствами, которые вышли за пределы нашего контроля. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить своевременную доставку заказов, но иногда возникают ситуации, которые затрудняют наше выполнение.
Мы извиняемся за то, что наш сотрудник не предоставил вам достаточную информацию о задержке и сказал, что вам придется подождать еще 40 минут. Мы принимаем на себя полную ответственность за эту неприятную ситуацию и обещаем провести дополнительное обучение нашего персонала, чтобы такие происшествия не повторялись в будущем.
С уважением,
Команда Ёбидоёби.
Уважаемый клиент,
Мы приносим извинения за задержку и неудобства, которые возникли при доставке вашего заказа на день рождения.
Мы хотели бы объяснить, что задержка была вызвана неожиданными обстоятельствами, которые вышли за пределы нашего контроля. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить своевременную доставку заказов, но иногда возникают ситуации, которые затрудняют наше выполнение.
Мы извиняемся за то, что наш сотрудник не предоставил вам достаточную информацию о задержке и сказал, что вам придется подождать еще 40 минут. Мы принимаем на себя полную ответственность за эту неприятную ситуацию и обещаем провести дополнительное обучение нашего персонала, чтобы такие происшествия не повторялись в будущем.
С уважением,
Команда Ёбидоёби.
Вот что есть адекватнейший ответ адекватного грамотного представителя.