- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно опаздывают доставки, заказывала не первый раз и всё с опозданиями,сегодня в 20:00 часов сделала заказ на 22:30 курьер опоздал на 35 минут.
В машине у курьера заказ катался час, как вы думаете вкусные ли будут ролы и суши ?
Отказалась от заказа, а они мне дали промокод на 150 рублей, не знаю смеяться или плакать,
Клиентоориентированность 0...
Постоянно опаздывают доставки, заказывала не первый раз и всё с опозданиями,сегодня в 20:00 часов сделала заказ на 22:30 курьер опоздал на 35 минут.
В машине у курьера заказ катался час, как вы думаете вкусные ли будут ролы и суши ?
Отказалась от заказа, а они мне дали промокод на 150 рублей, не знаю смеяться или плакать,
Клиентоориентированность 0
Доставка 0
Тут можно поставить только 1, но я бы ушла в минус
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт с нашей службой доставки оказался неудовлетворительным. Мы понимаем, как важно получать заказы вовремя, и приносим извинения за задержку, которая произошла в Вашем случае.
Ваше замечание о качестве еды также очень важно для нас. Мы стремимся предоставлять только лучшие продукты, и...
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт с нашей службой доставки оказался неудовлетворительным. Мы понимаем, как важно получать заказы вовремя, и приносим извинения за задержку, которая произошла в Вашем случае.
Ваше замечание о качестве еды также очень важно для нас. Мы стремимся предоставлять только лучшие продукты, и Ваше недовольство не остается незамеченным. Мы обязательно рассмотрим Вашу ситуацию и примем меры для улучшения нашей службы доставки.
Что касается промо-кода, мы понимаем, что это может не компенсировать Ваши ожидания, но надеемся, что в будущем у Вас будет возможность попробовать наши роллы и суши в более благоприятных условиях.
Мы ценим Ваш отзыв и надеемся, что сможем восстановить Ваше доверие к нашей компании.
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт с нашей службой доставки оказался неудовлетворительным. Мы понимаем, как важно получать заказы вовремя, и приносим извинения за задержку, которая произошла в Вашем случае.
Ваше замечание о качестве еды также очень важно для нас. Мы стремимся предоставлять только лучшие продукты, и Ваше недовольство не остается незамеченным. Мы обязательно рассмотрим Вашу ситуацию и примем меры для улучшения нашей службы доставки.
Что касается промо-кода, мы понимаем, что это может не компенсировать Ваши ожидания, но надеемся, что в будущем у Вас будет возможность попробовать наши роллы и суши в более благоприятных условиях.
Мы ценим Ваш отзыв и надеемся, что сможем восстановить Ваше доверие к нашей компании.