- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто кошмар. Не могу перебороть отвращение после обращения в эту доставку. 10.02 сделали заказ. Муж пробует ролл и там кусок полиэтелена. Решает попробовать другой и там один ролл нормальный,а во втором тоже полиэтилен. Выкинули эту гадость. С нами связалась служба качества и для компенсации было обещано, что эти роллы будут в подарок при...
Просто кошмар. Не могу перебороть отвращение после обращения в эту доставку. 10.02 сделали заказ. Муж пробует ролл и там кусок полиэтелена. Решает попробовать другой и там один ролл нормальный,а во втором тоже полиэтилен. Выкинули эту гадость. С нами связалась служба качества и для компенсации было обещано, что эти роллы будут в подарок при следующем заказе. Сегодня к нам приехали гости, сделали заказ в Сёгуне и решили добавить эти подарочные роллы. Сделали заказ, я позвонила оператору - объяснила ситуацию. Было сказано, что информация передана на филиал и сейчас со мной свяжутся. Но никто не позвонил. Через некоторое время приезжает курьер-гопник, с терминалом, требует денег. Я начинаю звонить оператору. Курьер,крайне недовольный с кем-то переписывается, всем своим видом демонстрирует презрение. И со словами- "вы же отказываетесь оплачивать?", уезжает. Я звоню девушке из службы качества, которая активно меня убеждает, что у них был сбой, курьер воспитанный и мне всё показалось. И вообще они обещали один ролл в подарок и никакой компенсации не будет, но так и быть они мне сделают одолжение и отдадут эти роллы в подарок. Это просто отвратительно. Это вы не смогли приготовить качественные роллы. И вместо того, что бы в следующем заказе всё было идеально, вы устроили какой-то цирк. Я у вас роллы не попрашайничаю. Они мне вообще не нужны с таким отношением. Больше ничего и никогда у вас заказывать не стану. И всем советую НЕ обращаться в эту доставку. Поберегите свои нервы.
Добрый день. Приносим свои извинения за некачественное обслуживание. У нашей компании нет цели обманывать наших любимых гостей. Мог сыграть обыкновенный человеческий фактор, в нашем случае недопонимание оператора. С персоналом уже проведена работа.
Мы искренне просим прощения.
Подарки будут закреплены бессрочно. Очень надеемся, что вы дадите нам...
Добрый день. Приносим свои извинения за некачественное обслуживание. У нашей компании нет цели обманывать наших любимых гостей. Мог сыграть обыкновенный человеческий фактор, в нашем случае недопонимание оператора. С персоналом уже проведена работа.
Мы искренне просим прощения.
Подарки будут закреплены бессрочно. Очень надеемся, что вы дадите нам еще один шанс.
Добрый день. Приносим свои извинения за некачественное обслуживание. У нашей компании нет цели обманывать наших любимых гостей. Мог сыграть обыкновенный человеческий фактор, в нашем случае недопонимание оператора. С персоналом уже проведена работа.
Мы искренне просим прощения.
Подарки будут закреплены бессрочно. Очень надеемся, что вы дадите нам еще один шанс.