- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам!
16.10 в 10:00 утра заказала набор на конкретное время на 16:00 (так как должны придти гости)!
В 15:10 мне звонит девушка оператор и говорит так как у нас технический сбой то наш заказ будет готов в 17:00! Серьезно!? Вы за 50 минут звоните клиентам и говорите что сори?! Если б я знала такое, заказала б в другом месте!...
Ужасное отношение к клиентам!
16.10 в 10:00 утра заказала набор на конкретное время на 16:00 (так как должны придти гости)!
В 15:10 мне звонит девушка оператор и говорит так как у нас технический сбой то наш заказ будет готов в 17:00! Серьезно!? Вы за 50 минут звоните клиентам и говорите что сори?! Если б я знала такое, заказала б в другом месте! Сказала девушке что надо на 16:00, в трубке услышала что конечно они постараются! Время 16:30 звоню на линию, но как обычно все операторы заняты! Мне отвечает молодой человек и говорит такую информацию что мой заказ на 17:30! То есть первая девушка что мне звонила и сказала что они постараются на 1,5 часа опоздать? Вот это конечно старания! Учитывая что я заказала в 10 утра.
Хорошо гости пришли сидят все ждут Вашу «супер» еду!
Звоним в 17:10 что б узнать где вообще что, в трубке услышала ответ оператора, я щас все уточню и перезвоню!
Естественно никто никогда там не перезванивает!
Это у операторов такая игра называется Лохотрон! Тебе в уши лечат что они перезвонят и не перезванивают никогда!
Звоню ещё раз в 17:25 мне оператор говорит удивленным голосом «А что вас никто не перезвонил? Щас я вас переведу» иииии скидывает меня😂
Время 17:30 еды так и нет! Звонит муж и говорит что за фигня и где вообще еда? В 17:35 приходит курьер, якобы пробки! Хотя филиал находится на одной улице где и наш дом!
Сервис просто ужасный, не извинений, ни скидки! Да и настроение уже было подпорчено
Здравствуйте, приносим свои извинения 🙏 Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона, на который оформляли заказ. Обязательно во всем разберемся!
Здравствуйте, приносим свои извинения 🙏 Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона, на который оформляли заказ. Обязательно во всем разберемся!