• Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 53 — 1 этаж
  • Возрождение Кредит 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценка минус 10!!! Первый раз с таким сталкиваемся!! Заказали в пол 10 утра суши. На 18.00 детский день рождения! Звонили 10раз прям, оператор каждый раз обещал, что администратор нам перезвонит, поошло 2 часа, мы все звоним, а нам только обещают!! И заказа нет, дети голодные, сорвали мероприятия, привезли в пол 9!! С администратором уже общались...

Показать целиком

Оценка минус 10!!! Первый раз с таким сталкиваемся!! Заказали в пол 10 утра суши. На 18.00 детский день рождения! Звонили 10раз прям, оператор каждый раз обещал, что администратор нам перезвонит, поошло 2 часа, мы все звоним, а нам только обещают!! И заказа нет, дети голодные, сорвали мероприятия, привезли в пол 9!! С администратором уже общались через курьера, ни скидки, не извинений ничего не было предложено!! От заказа отказались, нам уже другая доставка привезла за 30минут доставку!!! Неужели с 10 утра вы не могли приготовить заказ??? Стыд и позор вам!!! Заказывали 1 раз и последний!!! Вам плевать на своих клиентов!!!

Здравствуйте.

Спасибо, что поделились случившимся!

Очень жаль, что мы подвели вас и испортили настроение.

Приносим Вам свои извинения за долгое ожидание!

Мы бы хотели провести проверку и работу над ошибками.

Напишите, пожалуйста, дату и номер телефона, на который оформили заказ в личные сообщения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Вам же другая доставка привезла заказ, почему мероприятие то сорвали Ё?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы это мне?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так мы заказали другую, после часа их опоздания, когда уже поняли, что ждать долго будем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вообще почитав все отзывы ниже, и про другие филиалы тоже, можно сделать вывод, что такое обращение к своим клиентам у данной компании, на ежедневной основе, и качество продукта тоже судя по отзывам оставляет желать лучшего, слава богу нам не удалось их попробывать, не хватало еще отравится. А администратор и служба контроля звонит 2 сутки мне, сервис тоже на высоте, и отношение к своим клиентам просто скотское

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Спасибо, что поделились случившимся!

    Очень жаль, что мы подвели вас и испортили настроение.

    Приносим Вам свои извинения за долгое ожидание!

    Мы бы хотели провести проверку и работу над ошибками.

    Напишите, пожалуйста, дату и номер телефона, на который оформили заказ в личные сообщения.

Загрузка рекламы