- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка минус 10!!! Первый раз с таким сталкиваемся!! Заказали в пол 10 утра суши. На 18.00 детский день рождения! Звонили 10раз прям, оператор каждый раз обещал, что администратор нам перезвонит, поошло 2 часа, мы все звоним, а нам только обещают!! И заказа нет, дети голодные, сорвали мероприятия, привезли в пол 9!! С администратором уже общались...
Оценка минус 10!!! Первый раз с таким сталкиваемся!! Заказали в пол 10 утра суши. На 18.00 детский день рождения! Звонили 10раз прям, оператор каждый раз обещал, что администратор нам перезвонит, поошло 2 часа, мы все звоним, а нам только обещают!! И заказа нет, дети голодные, сорвали мероприятия, привезли в пол 9!! С администратором уже общались через курьера, ни скидки, не извинений ничего не было предложено!! От заказа отказались, нам уже другая доставка привезла за 30минут доставку!!! Неужели с 10 утра вы не могли приготовить заказ??? Стыд и позор вам!!! Заказывали 1 раз и последний!!! Вам плевать на своих клиентов!!!
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились случившимся!
Очень жаль, что мы подвели вас и испортили настроение.
Приносим Вам свои извинения за долгое ожидание!
Мы бы хотели провести проверку и работу над ошибками.
Напишите, пожалуйста, дату и номер телефона, на который оформили заказ в личные сообщения.
Вам же другая доставка привезла заказ, почему мероприятие то сорвали Ё?
Комментарий скрыт
Вы это мне?
Так мы заказали другую, после часа их опоздания, когда уже поняли, что ждать долго будем
И вообще почитав все отзывы ниже, и про другие филиалы тоже, можно сделать вывод, что такое обращение к своим клиентам у данной компании, на ежедневной основе, и качество продукта тоже судя по отзывам оставляет желать лучшего, слава богу нам не удалось их попробывать, не хватало еще отравится. А администратор и служба контроля звонит 2 сутки мне, сервис тоже на высоте, и отношение к своим клиентам просто скотское
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились случившимся!
Очень жаль, что мы подвели вас и испортили настроение.
Приносим Вам свои извинения за долгое ожидание!
Мы бы хотели провести проверку и работу над ошибками.
Напишите, пожалуйста, дату и номер телефона, на который оформили заказ в личные сообщения.