- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали в вашей компании роллы. К определённому времени! Подошло время. Никого нет. Подождали ещё 15 минут. Звоним. Говорят, мол высокая загруженность на филиале (конечно, сами позвонить и сказать об опоздании видимо не могут), сейчас свяжемся с администратором и вам обязательно перезвонят. Ждём 15 минут. Никто не звонит👌🏼 звоним опять. И снова...
Заказали в вашей компании роллы. К определённому времени! Подошло время. Никого нет. Подождали ещё 15 минут. Звоним. Говорят, мол высокая загруженность на филиале (конечно, сами позвонить и сказать об опоздании видимо не могут), сейчас свяжемся с администратором и вам обязательно перезвонят. Ждём 15 минут. Никто не звонит👌🏼 звоним опять. И снова говорят - с вами свяжутся. Никто, конечно же, не связался. Перезванивать не стала. В итоге Опоздание курьера больше часа. И никому нет дела. Просто ужасный сервис. Ещё и сам курьер не здрасьте, не извините 🤷🏽♀️ мне такого не понять!!!
Екатерина, здравствуйте!
Грустим, что не оправдали ваших ожиданий и заставили вас ждать заказ 😔
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который оформили заказ и дату заказа.
Екатерина, здравствуйте!
Грустим, что не оправдали ваших ожиданий и заставили вас ждать заказ 😔
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который оформили заказ и дату заказа.
89233481098. Дату не помню, где-то месяц назад...
информация передана менеджеру по контролю качества, с вами свяжутся