- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ был сделан 07.05.23 № 313731. Привезли быстро, вкус на троечку. Даже бы и не стала писать отзыв, но была возмущена следующей ситуацией: Не привезли в заказе оплаченные специи (первый раз вообще с таким сталкиваюсь, ни в одной другой доставке с этим проблем не было). Я позвонила на общий телефон и попросила вернуть деньги за специи. Мой вопрос...
Заказ был сделан 07.05.23 № 313731. Привезли быстро, вкус на троечку. Даже бы и не стала писать отзыв, но была возмущена следующей ситуацией: Не привезли в заказе оплаченные специи (первый раз вообще с таким сталкиваюсь, ни в одной другой доставке с этим проблем не было). Я позвонила на общий телефон и попросила вернуть деньги за специи. Мой вопрос передали менеджеру филиала, она очень быстро связалась, уточнила проблему и обещала перевести деньги в течение 50 минут... денег нет до сих пор (19.05.23).
Да дело-то даже не в деньгах, а в обмане. Ладно не привезли/забыли/забегались и возникла проблема. Но элементарно даже не принести извинения за этот косяк и не вернуть деньги - это уже наплевательское отношение к клиенту. И не известно, как много специй не доставляется и как много людей решают не тратить время на возврат денег? С 10 заказов по 40 рублей, вот уже и 400 рублей получается.
К слову о качестве роллов. Прикладываю фото ролла лава сяке за 369 рублей. Видимо в компании берегут природу и очень переживают за популяцию лососевых... Все роллы разной высоты т.е. даже нарезать одинаково не могут. На вкус это конечно не влияет, но опять таки показывает всё их отношение к клиенту..
Добрый день, Иштар. Приносим свои извинения за некачественное обслуживание. У нашей компании нет цели обманывать наших любимых гостей. Мог сыграть обычный человеческий фактор при загруженности на филиале.
Мы хотим проверить работу персонала и разобраться в ситуации. Уточните пожалуйста, вам вернули денежные средства?
Будем ждать обратной связи.
Добрый день, Иштар. Приносим свои извинения за некачественное обслуживание. У нашей компании нет цели обманывать наших любимых гостей. Мог сыграть обычный человеческий фактор при загруженности на филиале.
Мы хотим проверить работу персонала и разобраться в ситуации. Уточните пожалуйста, вам вернули денежные средства?
Будем ждать обратной связи.
Добрый день. Денежные средства мне не вернули.
Добрый день. Мы будем рады, закрепить соусы к следующему заказу. Уточните пожалуйста какие соусы вам не доставили, а также ваш номер телефона.
Добрый день. Я прошу возврат средств т.к. не собираюсь больше делать заказы в вашей компании. Спасибо, уже оценила уровень качества роллов и уровень оказываемого сервиса. А также уровень разбора инцидентов, при котором я уже третий раз прошу вернуть средства, а мне предлагают сделать еще один заказ, чтобы привезти то, что должны были привезти сразу)
У вас до сих пор играет обычный человеческий фактор при загруженности на филиале?
Публиковать здесь свой номер телефона я не собираюсь. Переводите на номер, на который оформлен заказ, либо напишите куда отправить мой номер телефона в личные сообщения.
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией! Приносим свои извинения за длительный ответ.
Для возврата денежных средств напишите пожалуйста ваши данные для бухгалтерии в таком формате:
Операция: возврат
Сумма: 20р
Дата заказа 01.01.2023
Причина: недовоз имбиря 1 шт
Номер телефона: +7-999-999-99-99
Получатель: Иван Иванов И.
Банк: Сбербанк
Данные можно направить в нашу группу в Вконтакте : https://vk.com/sushi_rolls_krsk...
или на почту: tatiana.shuvalova@yobidoyobi.com
И что мы имеем по факту. Компания деньги так и не вернула, отвечать перестали. Что подтверждает 100% ранее оставленный отзыв. Плевать на качество, клиентов и наживаются на недоставленных соусах. Дно днищенское.
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией! Приносим свои извинения за длительный ответ.
Для возврата денежных средств напишите пожалуйста ваши данные для бухгалтерии в таком формате:
Операция: возврат
Сумма: 20р
Дата заказа 01.01.2023
Причина: недовоз имбиря 1 шт
Номер телефона: +7-999-999-99-99
Получатель: Иван Иванов И.
Банк: Сбербанк
Данные можно направить в нашу группу в Вконтакте : https://vk.com/sushi_rolls_krsk...
или на почту: tatiana.shuvalova@yobidoyobi.com
Шарага.....ещё и отзывы себе же,фейковые пишут....дно контора.....