- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужасная сушидельня в Красноярске, первый раз вижу такой космос. 😂
Пару месяцев назад первый раз сделала заказ в вашей организации -за три часа мне не могли накрутить один набор роллов не в выходной день. Отказалась от заказа, написала отзыв, звонили извинялись, списали всё на программный сбой.
Решила сегодня попробовать ещё раз. И на...
Самая ужасная сушидельня в Красноярске, первый раз вижу такой космос. 😂
Пару месяцев назад первый раз сделала заказ в вашей организации -за три часа мне не могли накрутить один набор роллов не в выходной день. Отказалась от заказа, написала отзыв, звонили извинялись, списали всё на программный сбой.
Решила сегодня попробовать ещё раз. И на Баумана 21 не посчитали скидку за самовывоз 10%, сказав, что он не положен мне. Аргументация была ещё более бредовая. Постараюсь изложить как можно яснее.
Заказ на сумму 1579. При заказе от 1400 предлагают выбрать ролл в подарок. Заметьте, без выбора подарка далее продолжить заказ нельзя. Хорошо, выбрали ролл в подарок. Далее предлагают прописать либо адрес доставки, либо есть возможность самовывоза с 10% скидкой. Я выбрала самовывоз из филиала со скидкой.
При вопросе «где скидка за самовывоз» которую мы не получили, нам сказали, что в Ёбидоёби вы получаете либо подарок, либо скидку на самовывоз(!). 😂 И чтобы отказаться от подарочного ролла и получить скидку на самовывоз нужно самому позвонить оператору и сказать «я отказываюсь от подарка и хочу скидку на самовывоз». 😂😂
При том, что если при заказе выбрать и подарок и доставку, сумма заказа не поменяется и останется также 1579, как в случае самовывоза.
Так что вот вам лайфхак: выбирайте и подарок и доставку, разницы нет всё равно. 😂
В общем, третьего заказа у вас точно не будет. 😂😂
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь.
Подскажите, пожалуйста, как оформили заказ через сайт или приложение?
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения дату заказа и номер телефона, на который оформили.
Проведём проверку.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь.
Подскажите, пожалуйста, как оформили заказ через сайт или приложение?
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения дату заказа и номер телефона, на который оформили.
Проведём проверку.
Ответила в личном сообщении.