- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один вопрос. Зачем вы берёте огромное количество заказов, к ли не справляетесь? 25.10 сделали заказ в 15ч. Были предупреждены, что заказ доставят в 16:45. В итоге, заказ доставили к 18:30. Больше трёх часов ожидания. Неоднократно звонили в колл-центр, где был один ответ о том, что передали обращение на филиал, ждите, с вами свяжутся. В итоге, после...
Один вопрос. Зачем вы берёте огромное количество заказов, к ли не справляетесь? 25.10 сделали заказ в 15ч. Были предупреждены, что заказ доставят в 16:45. В итоге, заказ доставили к 18:30. Больше трёх часов ожидания. Неоднократно звонили в колл-центр, где был один ответ о том, что передали обращение на филиал, ждите, с вами свяжутся. В итоге, после трёх таких звонков никто и не связался. Ок. Звонит курьер, что он выехал, будет минут через 15-20. Ждём. Тут же снова звонок этого же курьера, который говорит ту же фразу о 15-20 минутах. Я ответила, что он только что звонил. Он в ответ поржал. Почувствуй себя клоуном. Отвратительно! В итоге, конечно же, ни о каких 15-20 минутах речи не было, вёз больше часа.
Итог- холодные роллы. Курьер сказал, что виноваты менеджеры, которые заказы собрать не могут (найди крайнего).
Обидно, что являемся вашими постоянными покупателями. Но с таким отношением, конечно, очень не хочется ими быть. Стыдно было перед друзьями, которые были в гостях..
Лучше не взять заказ, но не потерять клиента, который принесёт больше денег в перспективе, чем взять, облажаться и потерять его. Поработайте с персоналом, отношение дно.
Здравствуйте!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию 😔
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который оформили заказ.
Проведём проверку и беседу с персоналом.
Здравствуйте!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию 😔
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который оформили заказ.
Проведём проверку и беседу с персоналом.