- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусные роллы в красноярске всегда берем на праздники или просто так побаловать себя, респект !!!
Здравствуйте! Благодарим вас за приятный отклик. С удовольствием продолжим кормить вас вкусными роллами! 🍣
Очень вкусные роллы в красноярске всегда берем на праздники или просто так побаловать себя, респект !!!
Здравствуйте! Благодарим вас за приятный отклик. С удовольствием продолжим кормить вас вкусными роллами! 🍣
Добрый день. Вчера оформляла доставку роллов на 20.20.
Заказ оформлен был в 12.50.
Мало того, что к назначенному времени курьер не приехал, так до ресторана ещё и не дозвониться было - абонент недоступен. Поддержка не отвечала тоже.
В таких ситуациях хотя бы проявляйте уважение к своим клиентам и предупреждайте, что не справляетесь с объемом...
Добрый день. Вчера оформляла доставку роллов на 20.20.
Заказ оформлен был в 12.50.
Мало того, что к назначенному времени курьер не приехал, так до ресторана ещё и не дозвониться было - абонент недоступен. Поддержка не отвечала тоже.
В таких ситуациях хотя бы проявляйте уважение к своим клиентам и предупреждайте, что не справляетесь с объемом заказов. Почему я должна была сидеть и ждать вас?
Потом в 0.30 мне звонила доставка ваша - ну смешно? Просрочен заказ на 4(!) часа - вы ещё ночью мне названиваете. Просто кошмар, клиентоориентированность на уровне.
P.S. Служба поддержки в телеграмм также не отвечает))) так держать)
Юля, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за то, что мы не доставили ваш заказ вовремя. Со своей стороны проработаем возникшие ошибки и сделаем всё, чтобы более не подводить вас. Напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки на сайте (yobidoyobi.ru) или в мобильном приложении с указанием номера заказа и номера...
Юля, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за то, что мы не доставили ваш заказ вовремя. Со своей стороны проработаем возникшие ошибки и сделаем всё, чтобы более не подводить вас. Напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки на сайте (yobidoyobi.ru) или в мобильном приложении с указанием номера заказа и номера телефона, а также отправьте ссылку на ваш отзыв. Это поможет нам разобраться в ситуации более детально.
Уффффф поднялся прям со дна, чтоб написать свой новый шедевр, на не новый и не старый ËБИДОËБИ.
НУ ЧТО Ж ПРИСТУПИМ!
14 февраля решил порадовать любимую, заказ сделал в 9:00 ко времени 19:30,
Сижу жду, цветы уже привезли, во думаю девушка придет, а тут такой приятный подарок...... А у этой конторы в голове" Оуууууу ноууу!!!!! "
В 18:48 статус...
Уффффф поднялся прям со дна, чтоб написать свой новый шедевр, на не новый и не старый ËБИДОËБИ.
НУ ЧТО Ж ПРИСТУПИМ!
14 февраля решил порадовать любимую, заказ сделал в 9:00 ко времени 19:30,
Сижу жду, цветы уже привезли, во думаю девушка придет, а тут такой приятный подарок...... А у этой конторы в голове" Оуууууу ноууу!!!!! "
В 18:48 статус поменялся на готовится(напомню доставить должны к 19:30) иии
Нет, конца не будет, заказа так и нет, время уже 21:18 и я пишу сюда этот прекрасный отзыв о "чудо" компании)))) зачем вы вообще открыли у себя доставку?!))) закройте филлиалы и доставка проще станет)
P. S. Так счастлив что не ем рыбу и не люблю роллы суши и т. д. НО ОБИДНО ЧТО ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ПРИЯТНО ЧЕЛОВЕКУ КОТОРОГО ЛЮБЛЮ!
P. Sssssss. Пицца с ананасами лучше Вас!)
Виталий Веретенников, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне извиняемся за то, что ваш заказ не был доставлен вовремя, особенно в такой важный день, как день святого Валентина. Это абсолютно неприемлемо, и мы понимаем, как важно было сделать приятное вашему близкому человеку.
Мы обязательно разберёмся,...
Виталий Веретенников, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне извиняемся за то, что ваш заказ не был доставлен вовремя, особенно в такой важный день, как день святого Валентина. Это абсолютно неприемлемо, и мы понимаем, как важно было сделать приятное вашему близкому человеку.
Мы обязательно разберёмся, почему произошла такая задержка и почему статус заказа был изменён некорректно. Для того чтобы мы могли оперативно решить этот вопрос, пожалуйста, напишите нам в чат поддержки на сайте (yobidoyobi.ru) или в мобильном приложении. Укажите номер заказа, ссылку на отзыв и номер телефона. Мы проведём проверку и предложим решение ситуации.
P.S. Пицца с ананасами — это, конечно, спорный выбор, но мы постараемся сделать так, чтобы в следующий раз вы остались довольны нашими роллами 😊
Спасибо за вчерашний вкуснейший вечер за сериалом) Под сериальчик ваши роллы самое вкусное, что можно только придумать)
Mattew Istyuk, большое спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно слышать, что наши роллы стали частью вашего уютного вечера. Мы всегда стараемся радовать наших клиентов вкуснейшими блюдами. Ждем вас снова для новых приятных моментов!
Раньше заказывали с другого филиала и из минусов была только вечная задержка, после переезда решили заказать в этом филиале и это было большой ошибкой, мало того что большая задержка по времени, так ещё и привезли суши которые воняли тухлятиной, дозвонится получилось только через 20 минут, ответить по существу ничего не могут ссылаясь на...
Раньше заказывали с другого филиала и из минусов была только вечная задержка, после переезда решили заказать в этом филиале и это было большой ошибкой, мало того что большая задержка по времени, так ещё и привезли суши которые воняли тухлятиной, дозвонится получилось только через 20 минут, ответить по существу ничего не могут ссылаясь на администратора филиала который уже закрылся, в итоге спустя сутки они отправили курьера чтоб забрать тухляк и вернуть деньги но даже в такой ситуации курьер приехал с опозданием ссылаясь на загруженность.
Благодарим вас за ваш отзыв и искренне сожалеем о том, что ваш опыт оказался негативным. Мы очень ценим ваше мнение и приносим извинения за задержки с доставкой и качество еды, которое не соответствовало нашим стандартам.
Ваши замечания о работе нашего филиала будут переданы руководству для дальнейшего анализа и улучшения сервиса. Мы понимаем, как...
Благодарим вас за ваш отзыв и искренне сожалеем о том, что ваш опыт оказался негативным. Мы очень ценим ваше мнение и приносим извинения за задержки с доставкой и качество еды, которое не соответствовало нашим стандартам.
Ваши замечания о работе нашего филиала будут переданы руководству для дальнейшего анализа и улучшения сервиса. Мы понимаем, как важно для вас получать заказы вовремя и в надлежащем качестве, и мы сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Спасибо за понимание!