- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странное заведение. Несколько дней подряд проводил тут встречи. При этом постоянно заказывал поесть. Те, с кем проводил встречи, тоже заказывали себе еду и напитки. Но в один прекрасный день, когда я сюда пришел, официант отказался меня обслуживать. Сказал, что это распоряжение начальства. Типа я у них место занимаю. Ребят, если бы у вас...
Очень странное заведение. Несколько дней подряд проводил тут встречи. При этом постоянно заказывал поесть. Те, с кем проводил встречи, тоже заказывали себе еду и напитки. Но в один прекрасный день, когда я сюда пришел, официант отказался меня обслуживать. Сказал, что это распоряжение начальства. Типа я у них место занимаю. Ребят, если бы у вас стояла очередь на улице от Театра Оперы и балета, я бы еще понял. А так, рукалицо)))
Подскажите, когда произошла эта ситуация? Хотим разобраться и понять, что же такого случилось,что Ваш официант отказал Вам в обслуживании! Заранее благодарим за обратную связь!
Лол, это как так ?!)))
Ну вот так))) Когда я им сказал, что те люди, которые приходят ко мне, могут стать их клиентами, мне ответили, что не нуждаются во входящем потоке))) Короче, у них свое видение бизнеса))
ну видали мы таких товарищей, со своим видением бизнеса))))
Да, к сожалению, таких с "видением бизнеса", сейчас очень много))
К- клиентоориентированность)
Во-во. Еще забыл написать про зал с проектором, в котором постоянно показывают какие-то тупые мультфильмы. Попросил сделать тише, сказали, что не будут делать.
мы тут недавно читали отзыв про компанию я люблю печать, там тоже так все видят))
А так можно?.. Разве не обязаны они обслуживать, если только клиент не совсем непотребно ведет себя?
Ну по идее, нельзя. Но как-то после такого диалога, не захотелось больше туда ходить. И никому не советую.
мдаааа. Хотел я сюда сходить, но как-то желание пропало
Бывает) У меня тоже навсегда пропало желание сюда ходить))
Подскажите, когда произошла эта ситуация? Хотим разобраться и понять, что же такого случилось,что Ваш официант отказал Вам в обслуживании! Заранее благодарим за обратную связь!