- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.07 сделала заказ на 29.04, самое раннее время доставки было 12 часов. На него и договорились, предоплату сказали за заказ делать не надо, что порадовало. Заказ делала через Viber. У компании были хорошие отзывы в соцсетях.
В день заказа в 12 доставка не произошла. Написала в Viber - не ответили, позвонила по номеру по которому заказывала,...
27.07 сделала заказ на 29.04, самое раннее время доставки было 12 часов. На него и договорились, предоплату сказали за заказ делать не надо, что порадовало. Заказ делала через Viber. У компании были хорошие отзывы в соцсетях.
В день заказа в 12 доставка не произошла. Написала в Viber - не ответили, позвонила по номеру по которому заказывала, продиктовали другой номер для связи с оператором 2040400. Там сказали, что через 1 час привезут (время звонка было 12.28, значит в 13.30), в 13.30 тоже ничего не привезли. Позвонила, при мне связались с водителем, сказал, что через 30 минут будет, т.е в 14 часов. В 14 часов тоже никто ничего не привез. Позвонила снова попросила уточнить у водителя где он. Сказали что водитель уже приехал и ищет офис, не может найти (здание 1 этаж, офис найти не проблема). Попросила номер курьера чтобы позвонить и объяснить куда идти, сказали что номера не дают, но мой номер ему могут передать, чтобы он сам позвонил. Оставила свой номер, хотя номер был указан в заявке при заказе. Проходит 10, 15 минут звонка нет. Звоню опять оператору. Оператор говорит, что должны были позвонить. Попросила связаться еще раз с водителем и перезвонить мне. В итоге еще через минут 10 позвонил водитель, по разговору было понятно, что он только подъехал и до этого он не мог искать офис.
По стоимости заказывала 1 кг клубники за 450 + 200 доставка, в итоге заплатили 725. Т.к заказ забирала не я, но естественно тратить время и разбираться почему в итоге вышло дороже никто не стал.
Операторы общались достаточно вежливо, но никаких извинений от компании не последовало.
Итого, доставка вместо 12 приехала к 15, при этом водитель врал, что уже подъехал и ищет офис. По стоимости вышло дороже. По качеству ничего не могу сказать, потому что эта клубника была для нашего клиента в подарок. Человек был вынужден ждать несколько часов. Но запах сказали был очень ароматный, надеюсь по вкусу тоже все достойно.
Если соберитесь покупать в данной компании, то думаю лучше и быстрее будет приехать к ним и приобрести в точке продажи.
Надеюсь мой отзыв увидит руководство и примет меры по улучшению доставки.
Опечатка 27.04 конечно же
Как выяснилось, ехать к ним в точку продажи / офис, не всегда результативно и качественно....
Сегодня купили у них клубнику, каждую ягодку переворачивать не стали, посмотрели сверху. Оказалось что зря,доехали от Караульный до центра, открыли и ахнули, вся ягода до единой, с обратной стороны придавлена и помята. За эту коробочку отдали 337₽,хотя даже зимой она у них стоила 250₽. Тут же запаковали обратно, и поехали с накладной делать возврат. Что тут началось.... Сначала нам заявили, что мы купили её четыре часа назад и возили по жаре. На что мы посоветовали посмотреть в компьютере время продажи. И оказалось что прошло чуть меньше часа (а не как не четыре!). Она никак не могла превратится в такое г. в их же упаковке, и в машине с кондиционером. Потом нас стали обвинять в том что мы подменили клубнику,на свою мятую😀. Никакие доводы их не убедили, менеджер с директором в один голос отказались делать возврат, или хотя бы заменить товар. Менеджер нагло врет глядя, мне в глаза, что лично видела, как мне укладывали отборную ягодку в коробку,хотя при этом все время находилась рядом со мной в офисе а не на складе.... Денег нам так и не вернули, и даже не заменили нам товар,обвинив при этом в подмене. Неужели 337₽ для них дороже постоянного клиента, и репутации?...
Более того, когда жена позвонила и высказала свое искреннее удивление и негодование, их замечательный и бессменный (к сожалению не знаем её имёни, национальности тоже касаться не будем) менеджер обложила её всевозможными проклятиями, и бросила трубку.
Ниже будем выкладывать свой отзыв, прилагая фотографии.