- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну выскажусь я тоже по поводу "ответственного" отношения "Изюминки" к своим покупателям. 16 апреля в отделе Изюминки на Алексеева купила продукции в общей сложности на сумму около 4 тысяч рублей. Продавец все упаковала в три пакета, и чеки положила тоже в пакеты. И только добравшись до дома мы стали, естественно, разбирать пакеты и обнаружили, что...
Ну выскажусь я тоже по поводу "ответственного" отношения "Изюминки" к своим покупателям. 16 апреля в отделе Изюминки на Алексеева купила продукции в общей сложности на сумму около 4 тысяч рублей. Продавец все упаковала в три пакета, и чеки положила тоже в пакеты. И только добравшись до дома мы стали, естественно, разбирать пакеты и обнаружили, что в чеке пробито две упаковки манго сушеного по 599 рублей, а в пакете лежит только одна упаковка, причем просила-то я одну. Ну может ошиблась продавец, подумала я, и написала им в директ, на следующий день пришел ответ, что информация передана руководству. Параллельно я написала непосредственно директору Изюминки в ВК, она там с удивленной претензией мне ответила, с чего это вдруг я ей пишу там, пишите в директ. Я так-то подумала, что у них есть камеры над кассой, и они могут по времени в чеке запросто просмотреть момент упаковки товара. Но не тут-то было, эпопея растянулась больше, чем на 3 недели: нужно было ждать инвентаризацию (которая в итоге прошла, как оказалось, 30 апреля, но в известность об этом меня поставить забыли). 12 мая я написала директору , что приеду и напишу претензию в книгу жалоб, вот тогда-то мне и сообщили, что инвентаризация была, но лишней упаковки манго не обнаружено, и все, никаких денег не будет. Так что делайте выводы: в таком достаточно недешёвом "ответственном" магазине вас запросто могут обмануть как на обычном рынке. Больше я туда ни ногой, и, как правильно заметили другие недовольные клиенты, на Изюминке свет клином не сошелся, и качество продукции у них страдает, и цены выше других, еще и продавцы обманывают.
Ужас, спасибо вам, что не поленились предупредить. Чем больше таких людей откликнется, тем больше справедливости будет на флампе 👍
Какая то тупая директорша, если она до сих пор в 2020 разделяет свой бизнес и общение с клиентами, то быстрей ей закрыться только останется... Хотя может просто наемный балласт
Кошмар ,какие бессовестные!!! А мне ещё все советуют «напиши руководителю ,скорее всего она не знает о ситуации...»
Все она знает!!!
Мне тоже в директор ответили, что передали претензию руководству, а через пару дней когда я не дождалась от них ответа, и позвонила на указанный в Инстаграмм номер, оказалось, что отвечает в директе девушка, которая и есть руководитель😂 Деньги они не возвращают никогда, уж сколько случаев у знакомых было. А продукция у них ужасная. Горькие орехи, резиновые помидоры, гнилые авокадо и белая безвкусная клубника- это только начало списка их «деликатесов»