• Филиал не найден

Изоляция

Компания по проведению реалити-квестов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы в параллельной вселенной  проводили мастер-классы по клиентоориентированности, сотрудники данного квеструма сорвали бы куш. Но мы в нашей вселенной, в которой подобное поведение считается свинством.

Сегодня, после часового трипа в данный квеструм мы встретили приветливых... не администраторов. Приветливых, добродушных рабочих в...

Показать целиком

Если бы в параллельной вселенной  проводили мастер-классы по клиентоориентированности, сотрудники данного квеструма сорвали бы куш. Но мы в нашей вселенной, в которой подобное поведение считается свинством.

Сегодня, после часового трипа в данный квеструм мы встретили приветливых... не администраторов. Приветливых, добродушных рабочих в комбинезончиках, стеснительно протягивающих нам бумажку с номером телефона. Фразы "Он думал  вы сами позвоните" и "Он передал, чтобы вы перезаписались на сайте" совсем из колеи выбили.

1. Почему клиенты должны звонить перед квестом сами, когда во всех организаторы сами звонят и уточняют все ли в силе у команды? (в телефонном разговоре уже по пути назад, который с Максимом вела не я, но слышала все по громкой связи, он пояснил, что нашего номера у него не было. Как мы потом посмотрели, бронировали мы действительно не по номеру, который он оставил, однако сомнительно,что его коллега/сотрудник/друг Роман утаил от него наши данные, предоставленные при бронировании. В противном случае, стоит избавиться от такого коллеги/сотрудника/друга)

2. Вы действительно считаете, что после такого эксцесса мы захотим прийти вновь?

Как-либо выйти из конфликтной ситуации никто не попытался. Да и у нас желания не было, если уж быть откровенными. Безрассудно разбрасываться клиентами в столь нестабильное время. Сегодня есть твой квеструм-завтра на месте него будет пивнушка. Слишком много в городе проектов, организаторы которых подобного себе не позволяют.

Я пришла домой в 20:00, вместо 18:00, в которые бы уже завалилась на диванчик с книжечкой. Два часа моего времени потрачены абсолютно впустую, не считая того, что рада была видеть друзей.

Если организатор решит ответить, дабы выяснить детали и "пояснить за ситуацию" - заранее напишу данные (смешно, вы конечно же в курсе от кого сей отзыв): бронь на Екатерину, 19:00 31 января. Последние цифры  номера телефона - 8633 (хотя, о чем это я, у Вас же номера не было). Желания вступать в дискуссию нет.

Не рекомендую данное место, ввиду тотальной безответственности организаторов и наплевательского отношения к тем, кто несет хлеб с маслицем в денежном эквиваленте (может, мало несли, раз по акции?).

 Что мы получаем после посещения подобных мест? Эмоции. Получили ли мы эмоции? Безусловно! Весь спектр наших эмоций можно ощутить  в этом отзыве.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

Загрузка рекламы