- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы в параллельной вселенной проводили мастер-классы по клиентоориентированности, сотрудники данного квеструма сорвали бы куш. Но мы в нашей вселенной, в которой подобное поведение считается свинством.
Сегодня, после часового трипа в данный квеструм мы встретили приветливых... не администраторов. Приветливых, добродушных рабочих в...
Если бы в параллельной вселенной проводили мастер-классы по клиентоориентированности, сотрудники данного квеструма сорвали бы куш. Но мы в нашей вселенной, в которой подобное поведение считается свинством.
Сегодня, после часового трипа в данный квеструм мы встретили приветливых... не администраторов. Приветливых, добродушных рабочих в комбинезончиках, стеснительно протягивающих нам бумажку с номером телефона. Фразы "Он думал вы сами позвоните" и "Он передал, чтобы вы перезаписались на сайте" совсем из колеи выбили.
1. Почему клиенты должны звонить перед квестом сами, когда во всех организаторы сами звонят и уточняют все ли в силе у команды? (в телефонном разговоре уже по пути назад, который с Максимом вела не я, но слышала все по громкой связи, он пояснил, что нашего номера у него не было. Как мы потом посмотрели, бронировали мы действительно не по номеру, который он оставил, однако сомнительно,что его коллега/сотрудник/друг Роман утаил от него наши данные, предоставленные при бронировании. В противном случае, стоит избавиться от такого коллеги/сотрудника/друга)
2. Вы действительно считаете, что после такого эксцесса мы захотим прийти вновь?
Как-либо выйти из конфликтной ситуации никто не попытался. Да и у нас желания не было, если уж быть откровенными. Безрассудно разбрасываться клиентами в столь нестабильное время. Сегодня есть твой квеструм-завтра на месте него будет пивнушка. Слишком много в городе проектов, организаторы которых подобного себе не позволяют.
Я пришла домой в 20:00, вместо 18:00, в которые бы уже завалилась на диванчик с книжечкой. Два часа моего времени потрачены абсолютно впустую, не считая того, что рада была видеть друзей.
Если организатор решит ответить, дабы выяснить детали и "пояснить за ситуацию" - заранее напишу данные (смешно, вы конечно же в курсе от кого сей отзыв): бронь на Екатерину, 19:00 31 января. Последние цифры номера телефона - 8633 (хотя, о чем это я, у Вас же номера не было). Желания вступать в дискуссию нет.
Не рекомендую данное место, ввиду тотальной безответственности организаторов и наплевательского отношения к тем, кто несет хлеб с маслицем в денежном эквиваленте (может, мало несли, раз по акции?).
Что мы получаем после посещения подобных мест? Эмоции. Получили ли мы эмоции? Безусловно! Весь спектр наших эмоций можно ощутить в этом отзыве.
Квеструм, а потом пивнушка😂😂😂👍🏻👍🏻👍🏻
сейсас и посмеяться готова, хотя еще некоторое время назад гундела)
Вот те раз...сходили на квест😱
Я им в группу написала, пока не ответили, наверняка удалят и в чс добавят 😧
да, вот только увидела. Думаю, никто ничего не овтетит. По телефону Максим же дал понять, что им все равно)
Комментарий скрыт
так квеста-то не было!!
Комментарий скрыт
Любит, но понимает не всегда..
Читаю отзыв и ничего не поняла. Вы опоздали на квест и вам не позвонили? Или вы забронировали, но администраторы не провели бронь и не передали информацию о вас?
Мы не опоздали, мы пришли за полчаса до назначенного времени. Организаторов не было, на месте были мастера, которые, как потом мы поняли, устраняли поломку квестов. Нам о поломке не сообщили, вот эту бумаженцию и информацию от Максима передали мастера, которые там работали. А мы бездарно потратили два часа свободного времени.
да сто пудово команда опаздавших))))
Нет царское это дело , не гоже царю клиентов встречать ...)))