Ирис

Международный офтальмологический центр
  • Красноярск, Ленина улица, 74г ст1
  • Марковского 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была вчера в "Ирисе".

Не скажу, что все совсем плохо, но остался весьма неприятный осадок от приема. Собственно, это и не очень похоже на приём, а больше на конвейер. Со входа подкупает приятный интерьер с большим количеством дерева и огромный круглый диван. И всё. Людей просто тьма, шум и гам, очередь в регистратуру и замученные регистраторы....

Показать целиком

Была вчера в "Ирисе".

Не скажу, что все совсем плохо, но остался весьма неприятный осадок от приема. Собственно, это и не очень похоже на приём, а больше на конвейер. Со входа подкупает приятный интерьер с большим количеством дерева и огромный круглый диван. И всё. Людей просто тьма, шум и гам, очередь в регистратуру и замученные регистраторы. Приём идёт в большом сдвоенном кабинете, с одной стороны, понятно, что оборудование собрали все вместе, но все же одновременно принимают 3-5 человек. Сумку нужно оставлять на полке с несколькими другими сумками, естественно, твоя вещь пропадает из поля зрения. А если у меня там денежка на операцию? Девушка быстро и сухо проводит исследования, закапывает несколько видов капель. Возвращаешься в холл. Потом вызывают к врачу. У меня была Татьяна Сергеевна. Как робот, быстро и с обилием терминов рассказывает про ситуацию. Возмутило, что во время этого, даже не извиняясь, отвечала на телефонный звонок, причём разговаривала пару минут. Я давно такого не встречала, тем более на платных приёмах. Не уважительно абсолютно. К концу приёма она оттаяла и даже разок улыбнулась, провела несколько дообследований. Пригласила без записи подойти через две недели, когда глаза отдохнут от линз. С вопросом о цене отвела к администратору, где администратор благополучно забыла мне ответить, хотя я стояла у неё под носом. Отвлеклась на телефонный звонок, на другого пациента. А я стою и жду. Хотела было уйти, одела куртку, но решила все же узнать цену, чтоб было с чем сравнивать. Девушка, опять же, ни капельки не смутившись, и естественно, не извинившись, поделилась со мной этой столь незначительной информацией. Это как так можно работать с платными пациентами? Видимо действительно слишком много клиентов, что новые не особо нужны. За мои 1400, оплаченные перед приемом мне не дали никаких результатов обследования, но возможно нужно было попросить, только я считаю, что должны были сами предложить. Выделю основные минусы:

1. Каша из людей в холле, очередь

2. Приём в общем кабинете

3. Протирают оборудование обычными влажными салфетками ( не антибактериальными и не спиртовыми), и то не всегда

4. Неуважительное поведение врача и администратора

5. Не дали результаты обследования

6. И ещё не понятно, почему в медицинском центре персонал в регистратуре одет во что попало ( джинсы-кофты). Считаю, что как минимум девушки должны быть в офисной одежде, а лучше в медицинской.

Вывод: может там, конечно, и суперские врачи и оборудование, но я не уверена, что хочу у них лечиться, записалась в другую клинику. Ощущение, что они не любят своих пациентов, примерно как в обычной поликлинике. Нельзя так, тем более, когда вы не одни на рынке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы