- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не клиентов вы цените а их деньги)
Два раза обращались к педиатору, а результат это то что проблема усилилась. Всякое бывает, кашель такое дело. Разглядеть точную причину сложно, но все же.
Оплачивать визит к врачу третий раз по одной и той же причине это уже слишком..
Цените клиентов это когда интересуетесь все ли хорошо, есть ли результат вашей...
Не клиентов вы цените а их деньги)
Два раза обращались к педиатору, а результат это то что проблема усилилась. Всякое бывает, кашель такое дело. Разглядеть точную причину сложно, но все же.
Оплачивать визит к врачу третий раз по одной и той же причине это уже слишком..
Цените клиентов это когда интересуетесь все ли хорошо, есть ли результат вашей помощи. И брать деньги за результат лечения а не каждый визит.
Уважаемый Наиль!
По Вашему обращению была проведена служебная проверка, с задействованных лиц взяты объяснения.
Технология оказания услуг в нашей клинике, как и в других клиниках, предполагает повторные приемы. Обязанность проведения повторного приема возлагается на врача Приказом Минздрава РФ от 10.05.2017 г. №203н « Об утверждении критериев...
Уважаемый Наиль!
По Вашему обращению была проведена служебная проверка, с задействованных лиц взяты объяснения.
Технология оказания услуг в нашей клинике, как и в других клиниках, предполагает повторные приемы. Обязанность проведения повторного приема возлагается на врача Приказом Минздрава РФ от 10.05.2017 г. №203н « Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи». У таких врачей, как педиатры, число повторных приемов может быть и 3, и 4, и столько, сколько необходимо.
К сожалению, в нашей специальности бывают сложности. Не всегда результат лечения наступает в кратчайшие сроки. В нашей клинике для лечения кашля может применяться УВЧ, ингаляции, УФО. Если Вам эти методы были назначены, не следовало пренебрегать ими.
Оценить динамику, тяжесть, скорректировать ход лечения врач может только при очном осмотре пациента.
Очень сожалеем, что произошло недопонимание и наши услуги вызвали у Вас вопросы.
В нашей клинике действуют программы медицинского наблюдения для детей всех возрастов, в рамках которых предоставляются большие скидки на услуги, в том числе в программы входят 1—2 бесплатные консультации педиатра в случае заболеваний.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Просим уточнить дату и время визита, чтоб мы могли более детально разобраться в сложившейся ситуации.
10.01 первый визит, второй 16.01. Сегодня хотели повторно обратится т.к ухудшения заметны. По мимо этого были у ортопеда и сдавали анализы.
Уважаемый Наиль!
По Вашему обращению была проведена служебная проверка, с задействованных лиц взяты объяснения.
Технология оказания услуг в нашей клинике, как и в других клиниках, предполагает повторные приемы. Обязанность проведения повторного приема возлагается на врача Приказом Минздрава РФ от 10.05.2017 г. №203н « Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи». У таких врачей, как педиатры, число повторных приемов может быть и 3, и 4, и столько, сколько необходимо.
К сожалению, в нашей специальности бывают сложности. Не всегда результат лечения наступает в кратчайшие сроки. В нашей клинике для лечения кашля может применяться УВЧ, ингаляции, УФО. Если Вам эти методы были назначены, не следовало пренебрегать ими.
Оценить динамику, тяжесть, скорректировать ход лечения врач может только при очном осмотре пациента.
Очень сожалеем, что произошло недопонимание и наши услуги вызвали у Вас вопросы.
В нашей клинике действуют программы медицинского наблюдения для детей всех возрастов, в рамках которых предоставляются большие скидки на услуги, в том числе в программы входят 1—2 бесплатные консультации педиатра в случае заболеваний.