- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рекомендация к администрации: рассказать девушке, отвечающей на звонки - чем ваша клиника занимаеться. Позвонила уточнить днем, делают ли конкретную процедуру. Записали. Вечером везу дедушку инвалида, на такси, и получаем отказ. Оказываеться не делают! Итог: зря потревожили больного, пожилого человека; потраченое время и деньги впустую!
Были у вас...
Рекомендация к администрации: рассказать девушке, отвечающей на звонки - чем ваша клиника занимаеться. Позвонила уточнить днем, делают ли конкретную процедуру. Записали. Вечером везу дедушку инвалида, на такси, и получаем отказ. Оказываеться не делают! Итог: зря потревожили больного, пожилого человека; потраченое время и деньги впустую!
Были у вас первый и последний раз. Непрофессионализм отталкивает, особенно в плане медицине.
Если не уверены, можно же сказать по тел. что ранее такого не делали, уточним и перезвоним. Чтоб вот так вот не получалось.
Бывал там не раз, особых проблем не было. Но как говориться - все меняется "в лучшую сторону". Извинения хоть принесли?
Нет