Добрый день, Наталья!
Меня зовут Маркелов Артём и я со-основатель и проектный директор digital-агентства «Инженеры продаж».
Я внимательно изучил ваш подробный отзыв. В тексте есть несколько неточностей и досадных упущений, которые могут сформировать ложные представления о работе нашей компании. Считаю необходимым изложить свою версию произошедшего.
Предыстория:
С компанией, от имени которой пишет маркетолог Наталья (автор отзыва), мы работаем во второй раз. В первый раз, результатом нашей работы стало увеличение целевого трафика на сайт более, чем в 2 раза с помощью SEO-продвижения. Благодаря высоким результатам, мы были отмечены руководством компании и установили с ними отличные деловые отношения. Заказчик решил разрабатывать новый сайт, ввиду того, что старый сайт стало сложно поддерживать и мы приостановили работу.
Спустя 2 года к нам обратилась эта же компания с новым сайтом, но уже в лице маркетолога Натальи, для заказа услуг по контекстной рекламе и SEO-продвижению сайта.
Одним из условий начала совместной работы, была скидка для продвижения сайта компании (так как у нас сохранились хорошие отношения с руководством и проект нам хорошо знаком), но при условиях, что если мы достигнем KPI, то абонемент за наши услуги увеличивается.
Начало сотрудничества:
Начать сотрудничества по SEO-продвижению сайта мы планировали с 1 сентября, но из-за задержки со стороны Натальи по согласованию, мы приступили с 15 сентября и нам пришлось сделать месячный объём работы за 2 недели.
Очень важный момент - о том, что мы выполним месячный объём работ, мы не только договорились с Натальей (по её же просьбе, т.к. сокращение часов - это большая нагрузка на сотрудников), но и прописали в договоре.
Однако, когда наступило 1-е октября Наталья отказалась оплачивать наши услуги и сказала, что готова платить только 15 числа, что не соответствовало ни письменным, ни устным договоренностям.
По контекстной рекламе мы планировали начать работать с 1 октября, при условии, что с 15 сентября мы поддерживали ваши старые рекламные кампании и пытались выстроить аналитику для новой рекламной кампании. К началу наших работ коллтрекинг оплачен не был (хотя мы это оговаривали заранее), к 1 октября для запуска наших новых кампаний, счёт по рекламному бюджету не был оплачен и мы вынуждены были запуститься 4 октября.
Мы предупредили Наталью, что без коллтрекинга и доступа к почте не сможем вести аналитику, на что Наталья ответила обещанием оплатить в ближайшее время коллтрекинг и отказом от доступов к почте из-за недоверия (хотя мы предлагали подписать договор о неразглашении данных). Для запуска рекламы мы выстроили компромиссную аналитику и использовали только Яндекс.Метрику. Мы установили цели на копирование почты, копирования номера телефона и так вели статистику, предоставляя данные без обратной связи с отделом продаж.
18 октября (1,5 месяца работы по SEO и 2 недели работы по контекстной рекламе) Наталья написала сообщение проектному менеджеру:
“Артур, выключайте ваши РК и деньги возвращайте, компания несет убытки”. (цитата)
Мы, недоумевая от происходящего пытались дозвониться до Натальи и получить хоть какие-то объяснения. Однако, после рокового сообщения Наталья перестала выходить с нами на связь.
Для прояснения ситуации, мы, имея контакт и хорошие отношения с исполнительным директором компании, я лично инициировал встречу, на которой я, Наталья, исполнительный директор компании и проектный менеджер подробно разобрали данную ситуацию.
На встрече Наталья утверждала, что после ведения нашего продвижения трафик очень сильно снизился и начала приводить цифры. Мы же, утверждали, что эти данные неверные, т.к. до нашего ведения трафика было меньше.
Для выяснения обстоятельств мы договорились назначить следующую встречу, где мы подтвердим свои слова статистиками.
На 2-ой встрече мы предоставили всю хронологию нашего общения, детальную аналитику РК, план действий на 10 страницах. К слову, Наталья, наверняка, по весомым причинам ко встрече не подготовилась. Руководство компании поддержало нас и Наталье выдали поручения об обеспечении нас необходимыми доступами и информацией.
После встречи, Наталья удалила всю рабочую переписку с нашим агентством (хотя скриншоты мы бережно сохранили) и написала заявление на увольнение.
Итог нашего взаимодействия с Натальей за 1,5 месяца:
Коллтрекинг не был оплачен, доступы к почте не были предоставлены (следствие - мы не смогли сделать прозрачную аналитику)
Просрочены даты оплат наших услуг и из-за этого переносы запусков
Не был решён вопрос с предоставлением фотографий товаров на сайте (хотя обещали сделать до старта работ)
Трудное взаимодействие ввиду того, что Наталья не отвечала на сообщения и звонки
Неожиданные изменения условий со стороны Натальи
P.s. После увольнения Натальи мы продолжаем сотрудничество с компанией и успешно реализуем план работ.
Эта ситуация показала, что мы не останавливаемся на проблема, добиваемся результата и умеем брать на себя ответственность.
В отзыве много неточностей, которые у нас закреплены договором, однако, благодарю Наталью за обратную связь и потраченное на это время. В память о нашем, пусть и недолгом, но сотрудничестве, мы обещаем оставить отзыв Натальи на скриншотах, как единственный и неповторимый в своём роде, отзыв о нас.