Отзыв.
«Опыт-худший учитель: вначале он проводит экзамен, а уж потом даёт знания.»
Автор неизвестен.
Часть 1. Отзыв будет?
Привет, меня зовут Степан. Я являюсь руководителем и ведущим мастером автостудии связанной с ремонтом и обслуживанием автомобилей. В «Абсолютные продажи» я обратился с целью снизить «сезонный» провал в клиентах, которых был с ноября по февраль, и увеличить общий поток «платёжеспособных» клиентов.
Но перед тем, как писать технический отзыв, о выполненной работе, я хочу указать об одной очень важной детали. Мы Димой состоим не просто в статусе клиент-исполнитель, мы знакомы лично, и достаточно близко общаемся. Общение с ним мне важно и ценно само по себе. Наверное, многие из вас слышали, или имели опыт работы с друзьями или родственниками. Такой опыт есть и у меня и скажу, что он бывал в основном удачный, но бывали и «осечки». В целом я понимал риски о том, что наше общение не станет прежним, если в совместной работе пойдёт что-то сильно не так. Но вера в личные качества Димы, и мой предыдущий опыт, давали мне веру в положительный результат, как рабочей части, так и на сохранение личных отношений.
Какую пользу в отзыве может нести эта смысловая нагрузка? Ну знакомы и знакомы… что такого. На первый взгляд, личные качества могут отходить на задний план, но не в моём случае. Я знал, что Дима хороший технический специалист с хорошо подобранной командой, которая способна разобраться с любой задачей. В то же время, зная себя, могу сказать, что даже будучи уверенным в человеке, я продолжаю сомневаться и беспокоится, правильно ли меня понимают, и всё ли выполняется в рамках договорённостей. И тут уже включается другой параметр, люди которые имеют личные связи, могут злоупотреблять своим положением, и играть на доверии заказчика. Очень часто люди, пользуясь лояльностью второй стороны, понимают, что в случае чего, претензий со стороны «близкого» человека не будет из-за того, что нам неудобно пожаловаться, пусть даже мы и работаем на тех же условиях, что и обычные клиенты. Мы переживаем, о том, как бы сохранить доброжелательные отношения.
И тут я перехожу к сути. За весь период, что мы работали, а это 4 месяца, Дима очень умело и тонко мог переключаться из режима «Клиент-заказчик» в режим «Свой парень-заказчик» и обратно. Я никогда не испытывал на себе эмоции связанные с тем, что мои просьбы игнорируют или ставят в дальний угол. А это очень важно, когда работа длится длительное время, это предаёт спокойствие. Всё время я чувствовал, что я не просто делаю кому-то одолжение, или кто-то мне помогает решить мою проблему, я чувствовал себя клиентом, которому вообще не нужно думать, о результате. Как говорил Рене Клер « Фильм готов, осталось только снять». Так же и тут, создавалось ощущение, что в умах команды «Абсолютных продаж» уже всё было готово, и они просто делали, что нужно. Это было прекрасно, это уверенность передавалась и мне. В купе с плотной личной работой я чувствовал к этому причастность. Я искренне вам желаю ощутить те же чувства, когда клиент находится на вершине пирамиды приоритетов.
Часть 2. Техническая.
Всю работу я бы разделил на 3 этапа. Бриф, Рекламная компания(РК), Сайт.
Бриф.
После того, когда решение о работе было принято, у нас состоялась онлайн встреча. Это было очень приятное занятие. Мне задают вопросы, а я отвечаю на них, со всей своей экспертностью. Вопросы лёгкие, ответы максимально откровенные. Именно бриф, является отправной точкой и фундаментом, для того, чтобы вас потом не дёргали по всяким мелочам. Советую подойти к этому серьёзно, если вы читаете этот отзыв. Вначале мы думали, что сделаем только рекламную компанию, на действующий профиль в инстаграм, но в процессе брифа, мы начали понимать, что информации много, и она хорошо сработала, если бы был полноценный сайт. Но решили вернуться к этому вопросу позже.
РК.
Далее началась настройка РК, в этом я принимал минимальное участие, так как до этого мы очень плотно проработали все детали. Было несколько согласований. В целом процесс был больше приятным, чем отягощающим повседневность. Примерно через месяц РК была готова, я пополнил баланс и она начала работать. После небольшого прогрева, 1-3 дня. Я начал замечать повышенную активность на своём аккаунту, и это было великолепно. Уже в первую неделю после запуска, я положил, первую прибыль в карман. Далее мы немного скорректировали настройки, для оптимизации денежных затрат на привлечение клиентов и вышли на желаемый для меня уровень списываемых средств, при достаточном потоке клиентов. В случае необходимости, я могу всегда увеличить ставки, и клиентов будет больше. Но в ноябре поток автомобилей был таким, что очередь составляла 1-2 недели, и в увеличении не было необходимости. Сейчас примерно 10-40 % всей выручки идёт с данной РК, притом, что по сей день РК работает на 20-30% и меня это более чем устраивает. Приятно ощущать потенциал, если он вдруг понадобится.
Сайт.
По мере работы с настройкой РК, мы приходили к выводу, что для наилучших показателей мне нужно было постоянно заниматься своим профилем в социальной сети, на который шёл трафик. Но мне хотелось более пассивных действий со своей стороны. И мы решили сделать сайт. Сделал один раз и забыл. Тут тоже всё прошло мягко, были несколько согласований, несколько спорных моментов, которые решались на высокопрофессиональном уровне. Каждый раз я ощущал, что в этой компании, моё мнение является главенствующим, но при этом мне не дадут наделать ошибок, которые будут влиять на эффективность.
Итоги: Однозначно, я смело могу рекомендовать данную компанию всем тем, кому нужна помощь в сферах, оказываемой данной фирмой. Вы получаете результат, и не отвлекаетесь от своей основной работы, лично у меня вообще всё шло фоном. И это заслуга Димы. Я благодарен ему за то, что он нашёл в себе силы, по несколько раз объяснять и повторять мне одни и те же вещи с разных сторон, которые я не понимал. За то, что человек придерживается целей, который были в брифе.
На момент написания отзыва (2 месяца) после запуска РК, сумму вложенная мной в сайт и рекламную компанию окупилась на 30% . Выручка за январь сопоставима летнему месяцу, рекордный декабрь, заявки в феврале выше, чем в прошлом году, средний чек вырос на 10-20%.
Благодарю вас, команда «Абсолютные продажи» .
«Смелость без страха превращается в безрассудство»
Эрих Мария Ремарк
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00