- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка!!!
Ну как так то? Мы живем в 21-ом веке! Как у Вас работают логисты? Компания почти неделю назад сообщила день, когда мне могут доставить заказ. И я заплатил за эту доставку! И она (компания) не может сказать во сколько привезут груз. Единственный ориентир - мы за час позвоним! Ну как так то??? Что за отношение к клиентам и их деньгам? То...
Доставка!!!
Ну как так то? Мы живем в 21-ом веке! Как у Вас работают логисты? Компания почти неделю назад сообщила день, когда мне могут доставить заказ. И я заплатил за эту доставку! И она (компания) не может сказать во сколько привезут груз. Единственный ориентир - мы за час позвоним! Ну как так то??? Что за отношение к клиентам и их деньгам? То есть, я сейчас уже три часа держу грузчиков (компания не носит до квартиры) и плачу им деньги, чтобы они просто сидели и ждали. Позвонив в компанию, мне пришлось поругаться, чтобы добиться хоть какого то ориентира. А кто мне вернет деньги за простой людей? Как можно так относиться к клиенту?
Оценка - пока только за доставку!
Доброго дня!
Благодарим за обратную связь! Надеемся этим ответом закрыть все негативные моменты, связанные с нюансами нашей работы.
Действительно, по объективным причинам назвать точное время, к сожалению, нет возможности.
*Дело в том, что заявки на доставку принимаются вплоть до дня отгрузки.
*В связи с этим, формирование маршрута происходит...
Доброго дня!
Благодарим за обратную связь! Надеемся этим ответом закрыть все негативные моменты, связанные с нюансами нашей работы.
Действительно, по объективным причинам назвать точное время, к сожалению, нет возможности.
*Дело в том, что заявки на доставку принимаются вплоть до дня отгрузки.
*В связи с этим, формирование маршрута происходит день в день.
*Так же необходимо добавить, что на машину грузится не одно стекло, а две пирамиды с заказами, разгрузка которых так же требует своего времени, которое затягивается порой на несколько часов.
* Ситуацию усугубляют и пробки на дорогах.
Компания ценит время и средства своих клиентов и лишь поэтому не называет точного времени доставки, чтобы не вводить в заблуждение.
Мы понимаем, что к приемки товара нужно подготовиться, поэтому ориентируем на время до или после обеда и когда машина встает под погрузку, обзваниваем каждого клиента, чтобы уведомить, что машина приедет в течении часа-полутора.
Компания всегда оставляет право за клиентом забрать товар самостоятельно и лишь для Вашего удобства предоставляет услуги по доставке.
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Доброго дня!
Благодарим за обратную связь! Надеемся этим ответом закрыть все негативные моменты, связанные с нюансами нашей работы.
Действительно, по объективным причинам назвать точное время, к сожалению, нет возможности.
*Дело в том, что заявки на доставку принимаются вплоть до дня отгрузки.
*В связи с этим, формирование маршрута происходит день в день.
*Так же необходимо добавить, что на машину грузится не одно стекло, а две пирамиды с заказами, разгрузка которых так же требует своего времени, которое затягивается порой на несколько часов.
* Ситуацию усугубляют и пробки на дорогах.
Компания ценит время и средства своих клиентов и лишь поэтому не называет точного времени доставки, чтобы не вводить в заблуждение.
Мы понимаем, что к приемки товара нужно подготовиться, поэтому ориентируем на время до или после обеда и когда машина встает под погрузку, обзваниваем каждого клиента, чтобы уведомить, что машина приедет в течении часа-полутора.
Компания всегда оставляет право за клиентом забрать товар самостоятельно и лишь для Вашего удобства предоставляет услуги по доставке.
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество!